Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдали ноутбук в ремонт, заплатили за работу и запчасти 35000р, через пару дней выяснилось, что у фирмы плохие отзывы, хотим забрать ноутбук без произведенного ремонта
Здравствуйте! Сломался ноутбук, нашли фирму, осуществляющую ремонт. Ноутбук забрал курьер, на руки получили акт приема-передачи. Сотрудник фирмы определил запчасти для замены, мы перевели 35000р включая стоимость ремонта (не на фирму, а на счет, указанный в смс-сообщении) . Через пару дней посмотрели отзывы на фирму. Не доверяем качеству услуг (по отзывам мошенники) и хотим забрать ноутбук до замены запчастей. На сайте фирмы статус заказа "ожидает комплектующие со склада", то есть фактически замена еще не состоялась, но вскрытие скорее всего уже было при диагностике. Возможно ли забрать компьютер сейчас? В праве ли мы требовать возврат средств (если не в полном объеме, то как можно большем)? Как действовать, если придем в компанию за возвратом? Если сотрудник компании не захочет вернуть деньги и скажет, что ремонт уже начался, в праве ли мы требовать отмену ремонта и полный или частичный возврат денежных средств?
- IMG_20200603_224312_HDR.jpg
- IMG_20200603_224414_790.jpg
- IMG_20200603_224410_722.jpg
Добрый день! В продолжение вчерашнего вопроса: приехали в офис, указанный в акте приема-передачи, офис не работает по техническим причинам с 15 апреля. Звонили много раз на номера телефонов, указанные на сайте, попадали в другой сервисный центр, который, как нам сказали, не имеет отношения к нашему. Отследить ноутбук не могут, выйти на сотрудников нашего офиса не получается. Обещали перезвонить через полчаса, звонка нет уже несколько часов. На звонки в основном отвечает автоответчик или номера отключены вовсе (гудки не идут). Каковы наши дальнейшие действия?
Здравствуйте, Анастасия!
Вы имеете право отказаться от услуги в любое время.
На это прямо указано в статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
И чем скорее Вы это сделаете, тем лучше, учитывая, что при отказе от услуг исполнитель сразу же должен вернуть Вам ноутбук.
Добрый день
По существу у Вас договор оказания услуг, следовательно, от договора можно отказаться в любой момент
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При этом нужно понимать, что у исполнителя в любом случае возникает право удержать сумму в размере понесённых расходов
Если исполнитель уже на данный момент понёс расходы и может их подтвердить, но он вправе будет потребовать от Вас их возмещения. Но для этого он должен будет доказать, что понёс расходы именно в связи с исполнением Вашего договора
ОДНАКО
Вы деньги перевели не компании, а какому-то физическому лицу. Это большая оплошность. Соответственно от компании вы эти деньги требовать не можете, так как они их от Вас не получали. И они вполне могут сейчас выставить счёт за ремонт на момент отказа от договора, объясняя это тем, что ремонт Вы не оплатили
не на фирму, а на счет, указанный в смс-сообщении
Сообщение от кого? Номер, с которого приходило сообщение, указан на сайте организации?
Если ремонт не произведен, я могу вернуть деньги за запчасти и ремонтные работы?
Анастасия, а вот тут надо, во-первых, исходить из того, какие фактические расходы исполнитель уже произвел к моменту получения от Вас письменного заявления об отказе от договора.
Если исполнитель произвел всего лишь диагностику, то, как указано в пункте 1 акта приема-передачи, Вы оплачиваете 1000 руб.
А если он произвел какой-то ремонт, то надо исходить из того, какие фактически расходы он понёс и чем может это документально подтвердить.