Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бороться с хамством сотрудников Детского Сада?
Добрый день ! Из за сложившейся ситуации в стране, сады закрыты на карантин, работают только дежурный группы . Не ходили в сад практически 2 месяца, потому -что ребёнок очень плохо привыкает к другим детям и воспевателям . Узнав , что открыли нашу группу , повела ребёнка в сад, со справками и всем необходимым, но наш мед.работник решил отправить нас в другую группу. Задав вопрос : почему? Когда у нас работает наша группа, она ответила в грубой форме , что если мне , что то не нравиться могу обратиться к заведующей ! При этом нахамив мне. Далее я с ребёнком пошла к заведующей , но там нормального ответа я так и не получила. Ответ на мои вопросы был следующим : мы , что должны по вашей прихоти тут правила какие то менять , надо было раньше приводить , может и попали бы, а сейчас идите туда куда вам говорят , либо не идите вообще! При этом я слезно просила отправить нас в нашу группу , мой ребёнок плакал и не хотел вообще ни куда идти , заведующая наотрез отказалась даже слушать нас . Почему такой непедагогичный подход к родителя, детям их сада, они могут только хамить и грубить , а объяснить по человечески не умеет , они же работают с детьми! В нашей группе я насчитала 6 человек. Как бороться с хамством сотрудников Детского Сада?
Здравствуйте. Алина! Бороться с хамством и грубостью персонала детсада с помощью юридических способов, на мой взгляд, бессмысленно. Вы, конечно, можете написать жалобу в муниципалитет на руководство и персонал детсада (в роно, главе администрации), но вряд ли это улучшит Ваши отношения с воспитателем и заведующим. Надо принять ситуацию такой, какая она есть. Объяснить ребёнку, что можно подружиться в новыми детьми, что ему это полезно для общения. Ребёнок берёт эмоциональный пример с мамы. Поэтому настройтесь сами на дружелюбное отношение, подумайте о том, что многие родители вообще не имеют возможности водить детей в садики в связи с ситуацией эпидемии. Поищите плюсы в ситуации. Вам больше нужна помощь психолога, чем юриста. Кроме жалоб и агрессии, которую эти жалобы могут вызвать, ничего хорошего юридический подход к проблеме не вызовет. Межличностные отношения надо решать через доброжелательный настрой.