Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда приехала домой, воспользовалась товаром, начались аллергические реакции
Приобрела спальную систему «sorento», якобы из 100% шерсти мериноса. Я сказала что у меня аллергия на шерсть, они сказали что на эту шерсть аллергии не может быть. Я приобрела это в кредит. Когда приехала домой , воспользовалась товаром , начались аллергические реакции. Начали на них давит , чтобы вернуть товар , нам сказали написать заявление и сказали ждать ответа в течении 10-40 дней. Вообщем водят за нос и ничего не говорят.
Здравствуйте, Алекснадра!
Вам нужно написать претензию с требованием возврата уплаченных средств, если вам откажут или не ответят в течение 10 дней, вы можете обратиться в суд для защиты прав потребителя.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.