8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда приехала домой, воспользовалась товаром, начались аллергические реакции

Приобрела спальную систему «sorento», якобы из 100% шерсти мериноса. Я сказала что у меня аллергия на шерсть, они сказали что на эту шерсть аллергии не может быть. Я приобрела это в кредит. Когда приехала домой , воспользовалась товаром , начались аллергические реакции. Начали на них давит , чтобы вернуть товар , нам сказали написать заявление и сказали ждать ответа в течении 10-40 дней. Вообщем водят за нос и ничего не говорят.

, алекснадра, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Алекснадра!

Вам нужно написать претензию с требованием возврата уплаченных средств, если вам откажут или не ответят в течение 10 дней, вы можете обратиться в суд для защиты прав потребителя.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Когда он подаст в суд, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день! Хочу воспользоваться советами опытных юристов, заранее благодарю. Ситуация следующая: 9 месяцев назад я снимала квартиру по договору аренды, прожила там всего 2 месяца. На днях мне позвонил собственник квартиры и сообщил, что соседи снизу подали на него в суд за то, что в сентябре произошло затопление санузла, в результате которого нанесен вред имуществу и внутренней отделки. В акте залития указана дата залития, но в указанную дату и после нее на протяжении трех дней я отсутствовала, и никого в квартире не находилось! Когда я вернулась домой в санузле все было сухо и никакого залития не было! В договоре аренды есть пункт, что в случае нанесения ущерба арендуемой квартире и имуществу, находящемуся в ней наниматель обязуется возместить арендодателю причиненный ущерб. Но отсутствует пункт,который определит обязанности по содержанию и обслуживанию труб, кранов, стиральной машины, различной бытовой техники. Теперь собственник планирует обратиться в суд, чтобы взыскать сумму за причиненный ущерба с меня, как с квартиранта, ранее проживающего в этой квартире. Пока что собственник написал на меня досудебную претензию. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Я не согласна с тем, что я залила квартиру соседям снизу, и повторюсь, в договоре нет пункта о моей ответственности по содержанию и обслуживанию труб, кранов и т.д. Когда он подаст в суд, какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4114746, Анна, г. Орел
700 ₽
Защита прав потребителей
По приходе домой обнаружили, что компьютер очень сильно тормозит
Купили ноутбук в магазине, который продает бу технику. По приходе домой обнаружили, что компьютер очень сильно тормозит. Решили сдать на следующий день после покупки. Магазин отказал. Хотим вернуть товар!
, вопрос №4113744, Александра Зверева, г. Москва
Гражданское право
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот
Здравствуйте, у меня вчера вечером произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки, по итогу в аукционе участвовала я и ещё один человек, он и выиграл, я потратила 7.750 рублей, деньги мне не возвращали, я писала всем админам и организаторам, по итогу меня почти везде заблокировали, потом я смогла связаться с ещё одним админом, он пообещал, что деньги вернут, и начал просить на комиссию, так как они не переводят со своих денег, и перевод осуществляется от 10.000 рублей, я перевела комиссию, деньги не пришли, админам сказал, что банк отклонил операцию, он спросил есть ли другой банк, я попросила карту сестры, админ сказал,что там комиссия больше, я скинула ещё, сказал ждать и теперь молчит, что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4113645, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2020