Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали товар ненадлежащего качества, с возвратом возникли проблемы
Приобрела в интернет-магазине кофеварку 02 мая с.г., 05 мая с.г. она вышла из строя (03 произвела ее настройку по инструкции, 04 сварила пару чашек). Срок возврата в магазин был 7 дней.
Обратилась с требованием по телефону о желании обменять товар ненадлежащего качества на товар аналогичной модели надлежащего качества.
Обращение приняли, сказали, что приедет курьер и фирма отправит товар на "диагностику".
На след. день приехал курьер, привез АКТ передачи товара на ЭКСПЕРТИЗУ, оставил нас на 2 часа на его оформление. Позвонив в компанию и возмутившись, где же акт на проверку качества, нами был получен ответ "мол, если хотите, подправьте все так, как считаете нужным, мы все равно сделаем все по-своему; мы хотим работать по закону, а вы хотите работать так, как вы хотите", хотя как раз в законе в ст. 18 п.5 прописано, что должна быть проведена ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА и лишь впоследствии ЭКСПЕРТИЗА при возникновении споров. Ссылок на закон дама на том конце провода не хотела, хотела только истерить, о чем свидетельствует записанное нами на диктофон аудио.
Предположив, что, скорее всего, люди на той стороне не совсем разбираются в том, что такое проверка, а что такое экспертиза (в первый разговор по телефону было заявлено, что срок выполнения "диагностики" 20 дней - как раз срок проверки), мы решили оформить данный акт.
Далее произошло совсем неожиданное. Сразу же после разговора с той кричащей дамой, курьер странным образом вернулся к нам буквально через 20-30 минут (вместо 2 часов), резко потребовал акт, чтобы сфотографировать - а-ля это их второй экземпляр.
Дополнительно ситуация усложняется тем, что в этот момент дома находилась моя мать, она и оформляла данный документ под мою диктовку, однако проверить за ней его и трезво перечитать мне не представилось даже возможности, потому что та кричащая дама будто специально отвлекала нас от данной бумаги, создавая стрессовую ситуацию.
После в этом акте выяснилось, что мы мол требуем ПОЧИНИТЬ ТОВАР и, лишь в случае невозможности, предоставить новый. Читала в интернете, что это очень частая практика.
Дополнительно, та дама кричала, что наше также ранее упомянутое требование о присутствии на "экспертизе" незаконно, и неважно, что оно есть в законе.
Тем не менее, на их почту дополнительно мною было направлено заявление о желании присутствовать на экспертизе, письменное заявление с требование заменить товар от 05 мая с.г. с видео того, как работает кофеварка.
С учетом сложившейся запутанной ситуации просила бы Вашей помощи по вопросу того, как можно было бы защитить свои права в том случае, если же нас не позовут на "экспертизу" и починят данный товар, несмотря на изначальное требование об обмене.