8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы вернуть его обратно в магазин и получить деньги обратно?

Купили восстановленный айфон 7. Уже был активирован Apple ID, камера плохая. Можем ли мы вернуть его обратно в магазин и получить деньги обратно?

08 мая 2020, 15:17, Дарья Ляликова, г. Мичуринск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Дарья Ляликова!

Если вам продан некачественный товар, вы в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете написать претензию с требованием возврата уплаченных за товар средств.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

09 мая 2020, 07:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть устройство и получить деньги обратно?
Добрый день. В магазине re:store был приобретен планшет iPad Pro. Заказ делал онлайн, оплату произвёл на месте наличными. Эксплуатировал (предварительно активировав) планшет четыре дня (по-идее, возможно вернуть в течение 7-ми). Меня не устроили программные ограничения платформы. Могу ли я вернуть устройство и получить деньги обратно? Чеки и упаковка с полной комплектацией сохранены, устройство в исходном состоянии, без дефектов.
25 августа 2020, 16:06, вопрос №2849062, Леонид, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги обратно?
Здравствуйте. Я сегодня купила сыну автокресло, оно оказалось неудобным и неудачным по размеру. Могу ли я его вернуть и получить деньги обратно? Если можно, скажите статью закона, которая регулирует данный вопрос. Заранее спасибо.
12 июля 2020, 20:19, вопрос №2819749, Олеся, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат товара, если он куплен через интернет-магазин в соц сети?
Здравствуйте. Сделала заказ зимней куртки в интернет-магазине через социальную сет VK. При покупки уточнила условия, и вот что ответили: «Добрый вечер мы вас добавим в общую беседу, где будет выставлен Счёт на ваш личный кабинет. Вы должны будете оплатить и отписаться об оплате. Дальше мы заказываем в случаи дефекта мы ответственности не несём если только дефект или какая либо проблема с вещью будет по нашей причине. То есть вы делаете заказ на свой страх и риск в плане размера качества. Так как мы только осуществляем заказ и передаём вам в руки. В случаи если вашего товара не будет в магазине, то мы вам вернём деньги или же вы можете сделать перезаказ на эту же вещь или любую другую.» Куртку я заказала 44 размера, но получила 50 размер (на ярлыке было буквенное обозначение XL) Позвонив продавцу, получила ответ, что она вчера связывалась с поставщиком и он ее заверил что его XL соответствует 44 размеру у него. Сумма 1600 руб. Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно? И на какие законы ссылаться в данном случаи?
05 декабря 2019, 12:19, вопрос №2610859, Лина, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар надлежащего качества законным способом?
Здравствуйте. Я купил компьютерное кресло, открыл коробку, никаких дефектов не было. Собрал его, посидел пару часов, начала болеть спина. Скажите, я могу его вернуть в магазин и получить деньги обратно?
01 августа 2019, 21:14, вопрос №2457713, Илья, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть планшет в магазин, если его не принимают?
Я приобрёл планшет он меня не устраивает .я хотел его здать и вернуть деньги срок прошёл всего 8 дней с момента покупки.но в магазине его не принимают. Ссылаются на то что сложные технические устройства нельзя вернуть.по закону .могут только сделать диагностику. Могу ли я вернуть планшет и получить деньги обратно. И как это сделать.
01 сентября 2017, 01:25, вопрос №1739956, Иван, г. Тында
2 ответа
Дата обновления страницы 08.05.2020