Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я понимаю что возврат для меня был бесплатный, но Законны ли подобные условия?
Здравствуйте! Подскажите, как быть. Мною был сделан онлайн заказ в интернет магазине, товар не подошел и я воспользовалась услугой бесплатного возврата курьером. Курьер не приехал в назначенную дату, на мои вопросы в службу поддержки о дате приезда курьера, я ответа так и не получила. В итоге курьер забрал товар спустя 4 дня. Накладную компания доставки не предоставила, номер отслеживания пришлось узнавать по горячей линии. В итоге товар пришёл в город получателя, и 4 дня пролежал в пункте выдачи, за это время я задавала вопросы в контактную службу магазина о возврате денег, ответа нет, на горячей линии телефон постоянно сбрасывается. Один раз я дозвонилась, и при озвучивании причины обращения, оператор сразу сбросил трубку. Отзывы в интернете говорят о том, что люди ни товара ни денег после возврата так и не получили. В итоге я решила оформить обратную доставку своего товара, пока магазин не забрал ее с концами, так как я являюсь отправителем. Курьерская служба тянет время теперь и говорит что для начала свяжутся с магазином по этому вопросу. Я понимаю что возврат для меня был бесплатный , но Законны ли подобные условия? С моей стороны все требования по оплате товара были выполнены, а вот со стороны магазина получается, что нет.
Здравствуйте, при дистанционном способе продажи при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если Вы отправили товар продавцу и предъявили соответствующие письменные требования о возврате, Вы можете требовать в последствии неустойку за просрочку выполнения Ваших требований о возврате. Пересылка должна была быть за Ваш счет (поскольку товар надлежащего качества), но если услуга бесплатного возврата курьером — это акция магазина, необходимо ее зафиксировать (сделать скриншот с сайта, если эта информация находится на сайте).
На данный момент, если Вы развернете груз, и потребуете у транспортной компании вернуть его Вам, Вам придется оплатить и пересылку до продавца и обратную до Вас.