Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и как вернуть деньги?
05.05.20 в салоне МТС купила комплект спутникового телевидения. В комплект как я думала войдёт тарелка, приставка и вайфай роутер. Но когда дома внимательно стала рассматривать покупку- оказалось, что не не роутер, а usb-модем. Который мне не нужен (дома имеется 2шт). Считаю, что продавцы ввели меня в заблуждение. 20 мин спустя написала в том же салоне МТС Претензию на возврат денежных средств. Мне отказали, ссылаясь на ст.25 п.1 ЗоЗПП.
Что делать и как вернуть деньги?
Здравствуйте. Тут вопрос в том, что было указано в документах о продаже, что Вам было передано в комплекте и знакомили ли Вас. Если Ваши подписи стоят об ознакомлении с комплектом, то шансов крайне мало. Ст 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Если же Вам с комплектом не дали ознакомиться (это надо доказать), то шансы есть. Это самый главный вопрос.
Здравствуйте, Ольга!
Ваша ситуация неоднозначная, но в любом случае, необходимо начать с написания жалобы в роспотребнадзор и пройти, таким образом досудебную стадию разрешения спора.
В моей практике был не один аналогичный случай. Перспективы у подобных дел, как правило, вполне однозначные.
Я готов взяться за сопровождение вас в данной ситуации.
Могу дать более подробную консультацию по данному вопросу, в личных сообщениях, или подготовить документы на платной основе.
Спасибо за вопрос! Поставьте, пожалуйста, плюс под моим ответом :)