Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, сдал сварочный аппарат в сервисный центр, сделали ремонт не гарантийный, я заплатил нормальную
Здравствуйте ,сдал сварочный аппарат в сервисный центр ,сделали ремонт не гарантийный ,я заплатил нормальную сумму ,гарантий на работу не дали ,после этого проветрил все вроде бы хорошо на начал использовать опять также проблема ,подскажите как поступить в этой ситуации ,как вернуть деньги?
Здравствуйте.
Обращайтесь с претензией в организацию которая проводила ремонт. просите устранить недостатки за свой счет или вернуть денежные средства за ремоно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях.
С уважением,
Александр Мурашов.
Добрый день.
Вы можете направить в сервисный центр претензию с требованием возмещения убытков. Поскольку на работу не был установлен гарантийный срок, то может потребоваться предварительное проведение экспертизы за Ваш счет. Вам нужно доказать, что недостатки выполненной работы возникли до ее принятия или по причинам, возникшим до этого момента.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте, Кирилл.
Коллеги советуют обращаться в суд за защитой прав. Это логично и обоснованно. Но никогда нельзя пренебрегать досудебным урегулированием споров.
Для начала предлагаю обратиться в ваш сервисный центр и рассказать мастерам о повторном возникновении той же самой неисправности. С высокой долей вероятности вам осуществят повторный ремонт бесплатно, поскольку любой мастер понимает, что и у ремонтных деталей возможен брак.
Если вам предлагают повторный ремонт, но за деньги, то попробуйте договориться об уменьшении стоимости ремонта. Возможно доделать работу будет стоить намного дешевле, чем сделать в другом месте сначала.
И только когда вам откажут в обоих случаях, то начинайте готовить претензию. В претензии не забудьте сослаться на Роспотребназор и уведомите, что намерены обратиться туда с жалобой. Часто уже на этом этапе организации возвращают деньги или осуществляют должный ремонт.
Если ничего не помогло, то тогда уже обращайтесь с иском в суд.