Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто уполномочен решить вопрос о наличии или отсутствии конфликта интересов в данном случае?
Служащий информационно-аналитического отдела аппарата Губернатора Нижегородской области гражданин К. устроился по совместительству на работу в ресторан «Братислава» администратором. Через две недели руководитель отдела сообщил гражданину К., что тот нарушил запрет работать по совместительству, установленный для гражданских служащих и предложил уволиться либо из ресторана, либо из отдела.
Прав ли руководитель? Кто уполномочен решить вопрос о наличии или отсутствии конфликта интересов в данном случае?
Анна, здравствуйте!
Согласно Ст.14 Федерального закона от 27.05.2004 №79-Ф3г гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов, следовательно для того, чтобы устроиться на дополнительную работу, сотрудник государственного органа должен заведомо проинформировать работодателя о таком желании.
При этом, если работодатель усмотрит возможность конфликта интересов, он может отказать Вам в работе по совместительству. Конфликт интересов, в первую очередь означает, что реализация должностных функций на дополнительном месте занятости может снизить качество выполнения обязанностей на основной работе.
Если вам было отказано, то Вы можете оспорить его решение в суде.