Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но дважды начало курса переносили и поэтому я передумала обучаться в данной школе
Здравствуйте! Оплатила обучающий курс по ссылке на почту, оплата прошла. Но дважды начало курса переносили и поэтому я передумала обучаться в данной школе. Мне не хотят возвращать деньги, так как нет причин для возврата с их стороны. На мои письменные заявления в школу нет ответов. Как мне вернуть свои деньги? Ответа от РосПотребНадзор и Налоговая нет, молчат на мои заявления
- Screenshot_20190912_180628_ru.alfabank.mobile.android.jpg
- IMG_20191121_133135.jpg
- IMG_20190918_181515.jpg
Добрый день, Александра!
По Закону «О защите прав ппотребителей» вы вправе отказаться от договора оказания услуг и потребовать возврата денежных средств, в том числе в связи с нарушением срока начала оказания услуг — то есть даты начала обучения. Кроме того, можно требовать оплату неустойки (ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Срок ответа гос. органов на обращения граждан составляет 30 дней с момента получения обращения, плюс сроки на почтовую пересылку письма, если вы обращались по почте. Эти сроки уже прошли?