8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрено ли возмещение затрат на проезд до транспортной компании после ошибочного вызова?

Приветствую! ) Ситуация следующая. Транспортная компания по ошибке, которую признала в электронном письме (ответе на мою претензию), пригласила меня для получения груза в пункте выдачи заказов смс-оповещением и пояснениями менеджера по телефону. Мы самоизолировались на даче и расстояние до ПВЗ около 36 км (72 туда-обратно). По приезде в ПВЗ оказалось, что это ошибка и моего груза ещё нет. Написал претензию с просьбой возместить понесённые расходы на топливо плюс немного за потерянное время. Всего на 500р т.к. вопрос в реальных затратах, а не в каком-то злобном наказании. Несколькими письмами транспортники отправляют к продавцу (но он-то ни сном ни духом, что меня уже вызвали) и в общем никак не хотят ни компенсировать, ни, как вариант, доставить к месту моего проживания. Как быть в данной ситуации? В наличии автоматические записи телефонных переговоров со всеми, переписка. Спасибо.

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Вы все правильно понимаете. Вам не качественно предоставили услугу и из-за не достоверной информации Вы понесли расходы. составляйте претензию письменную, направляйте в адрес компании и требуйте в течение 10 дней возместить Ваши убытки. Также имеете право требовать возмещение морального вреда, так как в Вашем случае действует Закон О защите прав потребителей.

Если претензия не будет удовлетворена добровольно и Вам придется обращаться в суд, с компании также в Вашу пользу будет взыскан штраф в размере 50 процентов от суммы, которую Вы требовали и добровольно Вам не возместили.

Также Вы имеете право воспользоваться помощью адвоката, судебные расходы в этом случае тоже взыскиваются в Вашу пользу.

Удачи Вам!

Адвокат Хромых Лариса Георгиевна может проконсультировать Вас  по любым юридическим вопросам, также оказывает помощь в составлении документов, представлении интересов клиента по гражданским, уголовным, административным, арбитражным и иным делам. Оформление заказа любой вышеперечисленной услуги производится строго через сайт Правовед. 

Обращение по всем уточнениям к вопросу или заказу любой услуги можно направить в чате.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Илья!

Напишите претензию в адрес компании с указанием ваших требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могут ли мне поменять категорию на А1, после лазерной коррекции( зрение стало отличным)?
Категория в военкомате:А3 из за зрения(было -2.75). Могут ли мне поменять категорию на А1, после лазерной коррекции( зрение стало отличным)?
, вопрос №4136224, Сергей, г. Зеленогорск
Трудовое право
Написал заявление об увольнении, не уволили по собственному, после чего отправил заявление на юридический
Написал заявление об увольнении, не уволили по собственному , после чего отправил заявление на юридический адрес компании ; после получения на следующий день компания уволила по статье за прогулы; законно ли это ?
, вопрос №4135011, Юлия, г. Курск
1400 ₽
Гражданское право
Считается ли это диверсией или можно ли отнести к преступным действия неустановленных лиц?
1. ВВОДНЫЕ: В Договоре: 5. Ответственность сторон 5.1. Стороны согласовали что за неисполнение либо ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств виновная сторона несет ответственность, предусмотренную настоящим договором, Регламентом возмездного оказания курьерских услуг и положениями действующего законодательства Российской Федерации, а именно положениями статьи 15 (в части причиненного реального ущерба) и статьи 400 Гражданского кодекса РФ. В приложенном регламенте указано: 6.5. Исполнитель не возмещает упущенную выгоду, любые иные косвенные убытки Клиента. ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков 1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. 2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы. Вопрос 1: Для нас данная логистическая компания является основной и заказы оформляются на регулярной основе, те есть данные о среднем кол-ве и сумме заказов. По техническим причинам со стороны логистической компании заявки на доставку не могли быть оформлены и часть заказов было потеряно, те это наша упущенная выгода. Имеем ли мы право как юридическое лицо на компенсацию упущенной выгоды, ссылаясь на ГК РФ, несмотря на противоречащую формулировку в договоре с контрагентом? 2. ВВОДНЫЕ: В договоре указано: 5.7. Стороны освобождаются от ответственности по обязательствам, принятым на себя по Договору, если невыполнение явилось следствием действия непредвиденных обстоятельств (в т.ч. форс-мажора). И 1.4. Порядок оказания Исполнителем Клиенту услуг, а также порядок взаимоотношений Сторон, при исполнении настоящего Договора, установлены в Регламенте оказания курьерских услуг, который является неотъемлемой частью Договора. В приложенном регламенте указано: 6.12. Исполнитель не несет ответственность за какой-либо ущерб, убытки, либо просрочку исполнения принятых на себя по Договору и настоящему Регламенту обязательств, если они вызваны независящими от Исполнителя обстоятельствами. Указанные обстоятельства, помимо прочего, включают: … • форс-мажорные обстоятельства, а именно: военные действия, падение воздушного судна, автокатастрофа, эмбарго, эпидемия, пандемия, мятеж или массовые беспорядки, забастовки и т.п. … Согласно "Положение о порядке свидетельствования Торгово-промышленной палатой Российской Федерации обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор)" (приложение к постановлению Правления ТПП РФ от 23.12.2015 N 173-14) (ред. от 30.03.2023): …В частности, к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства. К обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, если условиями договора (контракта) прямо не предусмотрено иное, а также другие обстоятельства, которые стороны договорных отношений исключили из таковых. Вопрос 2: Является ли кибер атака обстоятельством непреодолимой силы и форс мажором, на основании которого контрагент курьерская служба не будет нести ответственность за упущенную выгоду, при условии если технически заяви на логистику невозможно было оформить, те речь не идет о порче товара или задержке доставки. Вопрос 3: Какая судебная практика по вирусным кибер атакам, какие требования к тому, чтобы засчитать это обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажором)? Считается ли это диверсией или можно ли отнести к преступным действия неустановленных лиц?
, вопрос №4134634, Лина, г. Москва
Все
надо ли доплачивать за проезд если водитель автобуса по ошибке
надо ли доплачивать за проезд, если водитель автобуса по ошибке поставил цену ниже?
, вопрос №4134305, Арина, г. Петропавловск-Камчатский
Трудовое право
Надо ли доплачивать за проезд, если водитель автобуса по ошибке поставил цену ниже?
надо ли доплачивать за проезд, если водитель автобуса по ошибке поставил цену ниже?
, вопрос №4134297, Арина, г. Петропавловск-Камчатский
Дата обновления страницы 10.04.2020