Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за купленный товар в комиссионном магазине?
Купил видеокарту в комиссионном магазине, сказали, что гарантия два дня. На руки выдали только чек, гарантийного листа не дали. Изначально не уведомили о неисправностях. Один порт не работает и она перестаёт работать, если функционирует продолжительное время. Об неисправностях узнал на третий день. Как мне вернуть деньги? Как составить заявление и куда обращаться?
Виталий, здравствуйте!
Заявление составляется продавцу, у которого Вы приобрели товар.
Право на возврат денежных средств Вам предоставлено, в частности, следующими правовыми нормами:
29. Покупатель, которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены комиссионером, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования о замене товара или об устранении недостатков, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.При этом покупатель по требованию комиссионера и за счет комиссионера должен возвратить товар с недостатками. (Постановление Правительства РФ от 06.06.1998 N 569 «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами»)
С уважением, Александр Васильев