Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законно ответить на претензии по размещению вытяжки магазина?
Здравствуйте! На 1ом этаже 18и этажного дома расположен торговый магазин. Вентиляционная вытяжка выходит на фасад магазина.
Жильцы ссылаются на СП 2.3.6.1066-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, П4.4. и ещё
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.2645-10
4.8. Вентиляция объектов, размещенных в жилых зданиях, должна быть автономной. Допускается присоединять к общей вытяжной системе жилого здания вытяжную вентиляцию общественных помещений, не имеющих вредных выбросов.
4.9. Шахты вытяжной вентиляции должны выступать над коньком крыши или плоской кровли на высоту не менее 1 м.
- акт №1 маг.18998 (1).jpg
Добрый день Фоат. Для ответа на претензию, необходимо установить обоснованно ли были сделаны замечания или нет.
Так, одним из замечаний было: отсутствие исполнительной и проектной документации. А этот документ очень важный. Именное по нему необходимо судить законно ли сделаны замечания в отношении вентиляции, или нет.
Для того, чтобы грамотно ответить на претензию, возможно проведение независимой экспертизы по вентиляции.
Если указанные в замечаниях нарушения имеют место быть,, то их необходимо устранять.
В ответе на претензию можете написать о том, что Вы как владелец магазина проведете дополнительную проверку по установлению фактов выявленных нарушений по вентиляции, т.е. например закажите независимую экспертизу.