Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Санаторий закрылся до 1 июня, а деньги за путевку возвращать отказываются
Добрый день. Мы купили путёвку в санаторий тельмана (г. Железноводск) через агенство putevka.com со 2 по 16 апреля. В связи с ситуацией в мире, санаторий закрылся до 1 июня. Деньги возвращать не хотят, сказали деньги сможем вернуть только после 1 июня. Законно ли это?
Подскажите, что делать в таком случае и на что ссылаться? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Вам необходимо написать письменную претензию, отправить ее в адрес санатория. В претензии Вы указываете, что санаторий в одностороннем порядке отказал от исполнения договора, поэтому Вы считаете договор расторгнутым и денежные средства просите вернуть ( указываете свои банковские реквизиты).
Можете руководствоваться следующим:
Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если санаторий добровольно не удовлетворит Ваши требования, то Вы имеете право обратиться в суд. В судебном порядке Вы имеете право взыскать основную сумму, неустойку и штраф 50% от суммы присужденной судом.