Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В период гарантии выявились существенные недостатки, могу ли вернуть деньги за некачественный товар?
Купила диван в Много мебели год назад и в период гарантийного срока выявились существенные недостатки . 1) Диван окрашивается от любых материалов в чем бы на него не сели ( джинсы , халат , брюки , юбка кожаная )
2) сломалась ножка , провалилась вглубь корпуса дивана
3) посадочное место стало как гамак , пружины растянулись .
В магазине отказали в возврате , на сервесе заявку оставила , мастера прислали , осмотрел , потом перезвонили ещё раз отказали в возврате денег , только предложили ремонт ножки . Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар ?
Добрый день.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Подготовьте и направьте претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).