Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что сделать в данной ситуации и как вернуть деньги в более короткий срок?
Добрый день. 06.03.2020 приобрёл тур в тайланд в период 20.04-30.04 2020г.
Была внесена предоплата, но договор с турагентством подписан не был. Деньги были переведены на сбербанк в качестве предоплаты за тур.
17марта в связи с ситуацией в мире было принято решение отказаться от тура, что обозначил своему турагенту.
В ответ представитель туроператора сказал, что необходимо заплатить неустойку и остаток денежных стредст вернёт в течение 3месяцев.
Вопрос. Что сделать в данной ситуация, и как вернуть деньги в более короткий срок?
Повторюсь договор не подписан.
Здравствуйте!
Пишите заявление о возврате денежных средств, ссылайтесь на статью 32 Закона 2О защите прав потребителей". Ждите 10 дней и затем если будет отказ или деньги просто не будут переведены — обращайтесь в суд с исковым заявлением. Никаких 3 месяцев ждать не надо, это противоречит действующему законодательству РФ.
В заявлении можете указать о намерении решать вопрос в судебном порядке в случае отказа. Неустойку платить тоже не надо. максимум с вас могут удержать фактически понесенные расходы.
Подскажите, заявление необходимо как то регестрировать? И вовсе туроператор может отказаться и не принять заявление.
Вообщем как правильно сделать, чтоб зафиксировать факт уведомления туроператора, ведь с этой даты ещё и нужно будет учитывать 10дней.
1.Можете написать 2 экземпляра и и подать, а на втором попросить поставить подпись и дату о принятии.
2. направить заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения.