8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть качественную деталь в интернет- магазин?

Добрый день. Заказал через интернет-магазин запчасть для Айпод. При ремонте гаджета оказалось, что эта запчасть не требует замены. Могу ли я вернуть в магазин купленную запчасть надлежащего качества и каким образом?

, Андрей, г. Иваново
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, можете. Напишите в магазин уведомление о том, что от товара Вы отказываетесь. Ст. 26.1 ФЗ  «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Иваново

Подскажите, а оплачивать доставку в этом случае должен я? Товар пришел через доставку из другого города

по сути да. Это ложится на Вас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Добрый вечер, дети играои на площадке, девочка оставила свой телефон на скамейке и ушла в магазин
Добрый вечер, дети играои на площадке, девочка оставила свой телефон на скамейке и ушла в магазин. Мой сын играл в мяч с другими детьми. Потом она вернулась и обнаружила, что телефон разбит. Обвинила моего сына, якобы есть свидетели которые видеои что он бтл по лавке, сын отрицает обрисовал всю ситуацию в деталях. Ролитеои девочки требут 3500 и говорчт что пойдут писать заявление, что ребенка поставят на учет. Что делать
, вопрос №4239436, Наталья, г. Москва
Гражданское право
На моего родственника оформили кредик в 800 тысяч, он его не подтверждал, при проверке(я не знаю деталей) сказали что его взломали
На моего родственника оформили кредик в 800 тысяч, он его не подтверждал, при проверке(я не знаю деталей) сказали что его взломали. Сказали что кредит ушел в украину(тоже не знаю подробностей) это жесть какая-то, они обращались к юристам и много чего перепробовали и говорят что им никто не может помочь и никто не может доказать что он не подтверждал кредит Прошу помогите, куда обращаться и что делать :( Я хочу им помочь
, вопрос №4239212, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев, сломалась, на гарантии, магазин забрал, сейчас она в сервисе
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев,сломалась,на гарантии,магазин забрал , сейчас она в сервисе,сказали заказали запчасти,много запчастей,спросила чья вина,сказали всё перекорежено скорее всего при транспортировке,обещают отремонтировать по гарантии продавца,а я не хочу машинку после ремонта,что можно сделать чтобы вернули деньги или заменить товар
, вопрос №4239149, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?
Здравствуйте.Купили в рассрочку матрас, через некоторое время он пришел в негодность(обнаружили брак),продавец не может заменить на аналогичный матрас. Можем ли мы вернуть деньги?И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?(кредит уже выплатили) И на какие пункты закона опираться, для того чтобы они произвели возврат денег?
, вопрос №4238842, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара
Добрый день. Сломалась стиральная машина, клапан. Ждать деталь в течение 90 дней. Есть доп.страховка на полную стоимость. В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара. Я хочу вернуть средства, но магазин отказывает, ссылаясь на то, что они могут только обменять товар. Кто прав ? И почему купив доп.страховку, я не могу вернуть свои средства.
, вопрос №4238233, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2020