Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может сотрудник магазина не признать некачественность товара?
Мы выбрали на сайте диван, оформили заказ, когда диван привезли, оказалось, что он не соответствуют качеству, заявленному на сайте, кожзам местами содран, ткань в катушках, фурнитура разболтала и отваливается. Сам он сделан из самых дешёвых материалов, предлагали починить, но я отказалась, т.к меня не устраивает качество товара. Я его не собирала. Назначили приезд своего сотрудника для осмотра. Может ли сотрудник магазина не признать некачественность товара? Как вернуть деньги? Заявление на возврат было мной написано в день доставки. Доставка и подъем осуществлялись силами продавца и были мной оплачены. Ни инструкции по сборке ни гарантийного талона на. Не предоставили, сотрудники фабрики звонили мне и подтвердили, что товар - подделка, и что магазин должен был меня предупредить об этом.
- IMG_20200215_114637.jpg
- IMG_20200303_093707.jpg
Требования о возврате уплаченной суммы и возмещении убытков следует изложить в письменном виде в претензии, адресованной продавцу.Если продавец отказывается возвращать деньги и утверждает, что дефект образовался по вине покупателя, то проводится экспертиза.
В соответствии с законом клиент магазина может выбрать один из пяти возможных сценариев:
согласиться на бесплатный ремонт;
уменьшить стоимость (вернуть часть уплаченных за товар денег);
заменить изделие на такое же, но надлежащего качества;
взять аналог (с доплатой или с частичным возвратом суммы);
потребовать денежную сумму за товар обратно.Какой из этих вариантов должен быть приоритетным? Любой. Более того, законом права потребителя при возврате товара ненадлежащего качества допускают, что клиент магазина не обязан мотивировать выбор того или иного сценария. К слову, все расходы на перевозку изделия, подлежащего возврату, в полной мере возлагаются на продавца.
Скажите, должна быть составлена именно претензия. Заявления на возврат, с ответом по электронной почте, о его получении не достаточно?