Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, 18-19 февраля в моем интернет магазине девушка на распродаже приобрела ботинки. После недели хождения в обуви она обработала обувь водоотталкивающим средством и рисунок немного потек. В остальном к качеству обуви претензии нет. Она требует обмен, поставщик отказывается. Хочет обратиться в роспотребнадзор. Пробу на коже она не делала, оправдывая тем, что средство качественное и она им часто пользовалась. Обувь продать уже не получится, так как она испорчена. Как мне быть в данной ситуации?
С уважением, Наталья
Девушка хочет обратиться в роспотребнадзор.
Добрый день.
В данном случае Вы обязаны осуществить обмен товара, т.к. он имеет дефекты.
Более того, при дистанционной продаже Вы обязаны уведомить покупателя о сроках отказа от Товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Т.к. товар некачественый, то покупатель вправе требовать обмен товара на качественный, либо вообще возврат средств.
Рекомендую решить вопрос мирно, т.к. в случае обращения в суд, вы понесете больше расходов, на выплату неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и услуг представителя.