8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются обменять купленный товар, который не подходит

Добрый день, купили запчасть на автомобиль, относится к электронике, нужна была именно для леворукого автомобиля, а в магазине была на правый руль, но сказали что на левый руль подойдет и если что не так сделают возврат. Запчасть не подошла , теперь нагло врут что такого не говорили и отказывают в возврате хотя при покупки говори бес проблем сделаем возврат, возможно ли решить данную ситуацию, разговор был словесный, и покупатель от продавца находится в другом регионе?

, Максим, г. Владивосток
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Максим, доброго времени суток!

Направьте письменную претензию заказным письмом в адрес магазина (если нет возможности обратиться лично), где приобрели товар. Потребуйте возврата денежных средств, по причине того, что деталь не подошла к авто. Ссылайтесь на ФЗ «О защите прав потребителей». Продавец обязан рассмотреть претензию в течение десяти дней, после чего дать ответ. В случае отказа от удовлетворения требований потребителя, имеете право обратиться в суд. Однако, чаще всего продавцы удовлетворяют требования, но они должны быть изложены в письменном виде. Если будите обращаться лично, составьте претензию в двух экземплярах, на втором Вам должны поставить отметку о принятии. 

Рада Вам помочь! 

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Владивосток
Юлия, здравствуйте, спасибо за ответ, а если знаю только сотовый телефон и адрес, а имя и фамилию с отчеством нет, и так как из другого города, как и кому обращаться?

В шапке претензии пишите наименование магазина и адрес. Обычно в чеке указана эта информация 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 26.02.2020