Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются обменять купленный товар, который не подходит
Добрый день, купили запчасть на автомобиль, относится к электронике, нужна была именно для леворукого автомобиля, а в магазине была на правый руль, но сказали что на левый руль подойдет и если что не так сделают возврат. Запчасть не подошла , теперь нагло врут что такого не говорили и отказывают в возврате хотя при покупки говори бес проблем сделаем возврат, возможно ли решить данную ситуацию, разговор был словесный, и покупатель от продавца находится в другом регионе?
Максим, доброго времени суток!
Направьте письменную претензию заказным письмом в адрес магазина (если нет возможности обратиться лично), где приобрели товар. Потребуйте возврата денежных средств, по причине того, что деталь не подошла к авто. Ссылайтесь на ФЗ «О защите прав потребителей». Продавец обязан рассмотреть претензию в течение десяти дней, после чего дать ответ. В случае отказа от удовлетворения требований потребителя, имеете право обратиться в суд. Однако, чаще всего продавцы удовлетворяют требования, но они должны быть изложены в письменном виде. Если будите обращаться лично, составьте претензию в двух экземплярах, на втором Вам должны поставить отметку о принятии.
Рада Вам помочь!
В шапке претензии пишите наименование магазина и адрес. Обычно в чеке указана эта информация