Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Попытались вернуть термос, но производитель отказался принимать качественный товар
На день рождения друзья мне подарили термоблок – термос большого размера, который сохраняет тепло помещенных в него продуктов. Внимательно прочитав все надписи на коробке (инструкции не было), друзья выяснили, что термоблок имеет надежную двойную изоляцию и идеален . О том, при каких условиях и как долго он хранит тепло, не было ни слова. Проверить подарок удалось через неделю. Мы взяли на пикник приготовленные дома горячие блюда. Через час, приехав на место, мы попробовали совершенно остывшее блюдо. Мы позвонили по телефону для поддержки потребителей, указанному производителем на коробке. Вам ответили, что термоблок при уличной температуре сохраняет тепло не ниже +40 градусов в течение 45 минут. Вы попытались вернуть термос, но производитель отказался принимать качественный товар. Продавец тоже товар не взял, т. к. не было чека.
Добрый день.
В соответствии с п. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителей
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Несоблюдение указанной обязанности дает потребителю право в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).