8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит продавцу и как действовать в данной ситуации?

Добрый день.

Меня зовут Ирина.

Вопрос такой я купила робот пылесос известной марки. И с этим роботом сразу начались проблемы, то в приложении не доступны все функцииеще и в добавок не возможно обновить его, то робот не едет на станцию, когда ему говоришь. В итоге решла проверить серийный номер на сайте. И номер на официальном сайте не найден. Что грозит продавцу и как действовать в данной ситуации?

, Ирина, г. Калининград
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Самара
9.5 рейтинг

Здравствуйте, Ирина!

Описанная Вами ситуация, вероятнее всего, подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 1 указанного закона:

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.

Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):

Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.

Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения.

Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход у Вас есть, так как Вам продали товар, несоответствующий заявленным условиям, а также, возможно, это подделка оригинального товара.

Сказать точнее - какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.

Для этого напишите мне в Чат и я постараюсь Вам помочь.



0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Ирина.

Что грозит продавцу и как действовать в данной ситуации?

Зависит от целей, которые Вы преследуете.

За продажу фальсификата для продавца предусмотрена как уголовная ответственность по статьям 146, 180 УК РФ, так и административная по ст. 7.12, 14.10 КоАП РФ. Поскольку Вы приобрели товар для личного пользования, если не привлекать к разбору спорных отношений государство, то спор регулируется Законом «О защите прав потребителей» по которому Вы как покупатель имеете право предъявит претензию продавцу относительно качества товара.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что грозит водителю фуры в данной ситуации на суде?
Добрый день. При обгоне водитель фуры задел легковой автомобиль. Остановился, вышел из машины при осмотре не обнаружив у себя повреждений уехал, подумав, что это не он. Ему звонят говорят, он совершил ДТП и скрылся с места аварии. Чуть позже водитель фуры съездил в ГАИ и дал показания. Что грозит водителю фуры в данной ситуации на суде?
, вопрос №2853446, Евгений, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
На что я имею право в данной ситуации?
Здравствуйте! Заказала по интернету набор для отбеливания зубов. На третий день использования (всего курс длится 6 дней) я поняла, что у меня нет результата и сообщила об этом продавцу. Выслала ему фото до и после процедуры, и видео самого процесса отбеливания. Продавец сказал, чтобы я доделала курс до конца, и если результата не будет, он сможет вернуть мне половину стоимости набора. Я закончила курс и снова выслала фотографии. Продавец теперь молчит и не отвечает на мои сообщения. Подскажите пожалуйста, какие действия лучше всего сейчас предпринять? И на что я имею право в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №2719017, Маргарита, Феодосия
1 ответ
Защита прав потребителей
Что грозить продавцам за продажу серого товара?
Разрешена ли продажа сложнотехнических, серых товаров, например, фотокамеры, в России? Если нет, то что грозит продавцам и на основе какого закона?
, вопрос №2694523, Павел, г. Москва
2 ответа
Уголовное право
Что грозит продавцу при обвинении в мошенничестве при оформлении кредита?
Помогите, пожалуйста, разобраться и как поступить, сотрудник магазина оформил кредит, человек был ознакомлен с условиями, суммами и тд, вопросов не возникло, после передачи товара и подписания договора, прошло около недели, у человека появились вопросы, почему такая большая сумма, (больше стоимости приобретённого товара) . Было написано заявление на продавца, т к в банке сообщили, что помимо приобретённого товара есть дополнительные услуги и товары, не приобретаемые человеком. К слову, все, что приобретается, прописывается в договоре со всеми суммами, человек согласился с этим и подписал договор. Нужно ли продавцу ходить (при вызове по телефону) в полицию, будет ли он отвечать на суде (или же это будет представитель компании, юрист) и какой исход возможен ? Человек очень критично настроен именно на продавца , дело будет заводиться на того кто оформлял ( продавец ) или на компанию ? Человек был уверен , что он приобретает только телефон , а не дом услуги тоже ( но о них все было написанно в договоре, который он подписал )Ранее этот же следователь приходил на беседу с этим продавцом , там денежные средства были возвращены ,т к продавец признал свою ошибку, претензий у человека не было . Подскажите , пожалуйста , что грозит продавцу и как себя вести , спасибо !
, вопрос №2256589, Алина, п. Ровеньки
1 ответ
ОСАГО, Каско
Что грозит страховому агенту в случае моего отказа от готового полиса?
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации. Год назад сделал страховку через страхового агента (Екатерину). У нее сохранились мои данные по которым она могла сделать страховку. В этом году по телефону мы договорились что она мне снова сделает страховку (так же Осаго), однако я уже за год не помню она ли это или нет. И сумма страховки вызывала подозрение и страховой полис оформлен по ее словам был в другой страховой компании. В итоге договорились что она мне сделает полис, но вызванные сомнения взяли верх над ситуацией. В результате я обратился в другую страховую компанию, где оформил страховку по сумме сниженной, которая более устроила. Через некоторое время мне звонит этот агент (Екатерина) и требует забрать полис который она уже оформила, и отправила данные в РСА. При этом объясняет что ей в случае если я не заберу оформленный полис, грозит огромный штраф и санкции. Выхода из данной ситуации найти не можем ни я, ни Екатерина, ни страховая в которой я уже оформился. Покупать вторую страховку которую я не смогу расторгнуть желания нет. Рассчитываю на ваш скорый ответ! Подскажите что грозит страховому агенту в данной ситуации.
, вопрос №1092316, Денис Почивалов, г. Кострома
1 ответ