Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу и на каких основаниях вернуть смарт часы в магазин и получить деньги?
Купила часы xiaomi amazfit. В магазине мне не дали их проверить, так как требовалось подключить к телефону. Дома я подключила часы и они не оправдали моих надежд. Как я могу и на каких основаниях вернуть смарт часы в магазин и получить деньги?
Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; вы оформляли покупку в качестве физического или юридического лица, гарантийные обязательства; причины возврата; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания.
В претензии укажите свои требования.
Основания возврата товара покупателем — физическим лицом; требования, которые можно предъявить, указаны в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в том числе в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1: http://www.consultant.ru/docum…
Вы можете обратиться в суд, если есть основания.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.