8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обратиться в суд, если изначально магазин отказал в возврате денег?

Здравствуйте. 30.12.2019г купил надувной матрас. 09.01.2020г составил претензию на обмен или возврат денежных средств (спускает на 50% за сутки). 10.01.2020г вечером позвонили с магазина,сказали матрас пригоден для использования и обмену,возврату денежных средств не подлежит. Предложили отправить поставщику. 13.01.2020г я обратился за юридической помощью, составили новую претензию. 14.01.2020г отправил ценным письмом с описью документов (договор юр помощи,чеки об оплате юр.услуг и т.д.) 17.01.2020 магазин снова позвонил и предложил возврат денежных средств,я их известил о новой претензии. 18.02.2020г получил письменный ответ на претензию,где говорится,что решено вернуть деньги за товар. Требования о возмещении юр. услуг и морального вреда удовлетворению не подлежат. Т.к. 17.01.2020г было предложено произвести возврат денежных средств,а 10.01.2020г сообщено,что товар отправлен для проверки качества поставщику в СЦ.

Могу ли я обратиться в суд? Ведь 10.01.2020г отказали в претензии, предложив отправку поставщику. Только после этого я обратился за юр.помощью 13.01.2020г

Показать полностью
, Михаил, г. Тамбов
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Да вы можете обратиться в суд, для взыскания с стоимости юридических услуг, почтовых услуг, морального вреда, а  в суде просто измените требования и останется взыскать, остальное. Так вы сможете вернуть все свои ДС.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте, Михаил!

Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.

В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.

Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).

После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Уголовное право
Могу ли я вернуть хотябы часть этих денег если не было ни одного выигрыша?
Чтобы купить билеты в Столото вложила около 10000 р. Могу ли я вернуть хотябы часть этих денег если не было ни одного выигрыша?
, вопрос №4102319, Алсу, г. Москва
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я отказать в покупке алкоголя если предоставляют госуслуги для подтверждения возраста?
Могу ли я отказать в покупке алкоголя если предоставляют госуслуги для подтверждения возраста?
, вопрос №4101847, Нина, г. Псков
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2020