Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться в суд, если изначально магазин отказал в возврате денег?
Здравствуйте. 30.12.2019г купил надувной матрас. 09.01.2020г составил претензию на обмен или возврат денежных средств (спускает на 50% за сутки). 10.01.2020г вечером позвонили с магазина,сказали матрас пригоден для использования и обмену,возврату денежных средств не подлежит. Предложили отправить поставщику. 13.01.2020г я обратился за юридической помощью, составили новую претензию. 14.01.2020г отправил ценным письмом с описью документов (договор юр помощи,чеки об оплате юр.услуг и т.д.) 17.01.2020 магазин снова позвонил и предложил возврат денежных средств,я их известил о новой претензии. 18.02.2020г получил письменный ответ на претензию,где говорится,что решено вернуть деньги за товар. Требования о возмещении юр. услуг и морального вреда удовлетворению не подлежат. Т.к. 17.01.2020г было предложено произвести возврат денежных средств,а 10.01.2020г сообщено,что товар отправлен для проверки качества поставщику в СЦ.
Могу ли я обратиться в суд? Ведь 10.01.2020г отказали в претензии, предложив отправку поставщику. Только после этого я обратился за юр.помощью 13.01.2020г
Здравствуйте! Да вы можете обратиться в суд, для взыскания с стоимости юридических услуг, почтовых услуг, морального вреда, а в суде просто измените требования и останется взыскать, остальное. Так вы сможете вернуть все свои ДС.
Здравствуйте, Михаил!
Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.
В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.
Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).
После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены.