Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При покупке дивана консультант не предупредил, что диван не для повседневного сна
Купил диван примерно месяц назад в много мебели , консультант не предупредил что диван не для повседневного сна, в итоге у дивана разной высоты половины и спать невозможно и начались из за этого боли в спине, вызывал мастера посмотрел перезвонили сказали все нормально и отказали во всем
Напишите претензию продавцу по ст.18 Закона о Защите прав потребителя, ЗоЗПП РФ (ФЗ №2300-1), ссылаясь на не качественный товар. Требуйте замены или возврата денег. Если вашу претензию не удовлетворят, вы имеете право обратиться в суд, ст.3 ГПК РФ по правилам ст.131-132 ГПК РФ. Госпошлиной иски о защите прав потребителя не облагаются. Предварительно вам следует выполнить требования части 1 ст.57 ГПК РФ, отправить иск ответчику от вас в качестве истца. Квитанцию об отправке приложить к иску.
Удачи!
Если товар надлежащего качества, и просто не подходит для повседневного сна, то претензию продавцу можно предъявить, если он ввел покупателя в заблуждение, предоставив неверную информацию.
Если же продавец просто не сообщил покупателю о том, что диван не для повседневного сна, то в этому случае будет сложно требовать что-либо с продавца, так как потребитель имел возможность ознакомиться с товаром и задать все необходимые вопросы перед покупкой.
Если речь о товаре ненадлежащего качества (брак), то нужно письменно обратиться к продавцу, который, в случае спора, согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей», будет обязан провести экспертизу (на которой вправе присутствовать покупатель).
В случае, если товар будет признан качественным, потребитель будет обязан возместить продавцу расходы на экспертизу.