Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки возврата денег при обнаружении дефекта телефона в первые дни эксплуатации
Здравствуйте. 14.02.20г купила смартфон в электронном дискаунтере. Подписала акт о том что не имею претензий к внешнему виду. Внешний вид был нормальный. Оплатила покупку. Но когда принесла его домой, сенсор перестал работать. Понесла обратно в магазин. Хотела вернуть товар и забрать деньги. Смартфон отказались принимать по причине не товарного вида.Но потом все же приняли. После угроз что буду жаловаться в прокуратуру и Роспотребнадзор. Выдали накладную на прием товара (проверка качества), в котором указано состояние товара: б/у незначительные механические повреждения, на батареи царапины и потёртости, следы эксплуатации, небольшие вмятины, потёртости. Заявленный клиентом дефект: не работает сенсор. Сказали ответ будет в течении 20 дней. Но в течении 20 дней происходит гарантийное обслуживание, а я хочу вернуть деньги. Возврат денег в течении 10 дней. Что мне делать?
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте! Предлагаю пройти процедуру досудебного урегулирования спора, написав в магазин претензию. В случае отказа магазина от выплаты денежных средств уже в дальнейшем обратиться в суд.
Юлия, здравствуйте.
Ваша ситуация регулируется Законом о защите прав потребителей. При обнаружении недостатков товара, Вам необходимо написать письменную претензию в двух экземплярах. Если Вы устно обращались в магазин, то напишите письменно это важно, и подайте соответственно по адресу, где телефон приобретался. На втором экземпляре претензии Вам должны поставить отметку о принятии. Ответ на претензию магазин обязан дать в течение 10 дней, если этот срок нарушен, это повлияет в дальнейшем на взыскание неустойки за несвоевременный ответ на претензию. В дальнейшем, если Вам будет отказано в удовлетворении претензии, либо ответа вовсе не поступит, Вы имеете право обратиться за защитой в суд.
Рада Вам помочь!