Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если меня обманули как покупателя?
Здравствуйте! Суть проблемы: 21.11.2019 г. Я купил Мобильный телефон в ТЦ Центральный "Евроторг" 1990 р., телефон не соответствовал характеристикам. Сдал на диагностику 23.11.2019 г. И по сегодняшний день 11.02.2020 г. Не одного звонка, а вся моя работа это интернет и телефон, я купил новый. Уважаемый консультант, что мне делать в данной ситуации? Хотелось, что бы они понесли вину в финансовом виде.
Здравствуйте. Вы какое требование выдвигали продавцу? Максимальный срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Ст. 20 ФЗ «О ЗПП»
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Вы сдали на проверку качества, это я понимаю.
Здравствуйте, телефон является технически сложным товаром. При наличии недостатков, такой товар, в течении 15 дней, возможно либо обменять, либо вернуть за него деньги(расторгнуть договор купли-продажи). Замену товара, продавец обязан осуществить в течении семи дней, если требуется проверка качества- в течении двадцати дней. Требование о расторжении договора купли-продажи должны быть удовлетворены в течении десяти дней. При нарушении данных сроков, Вы вправе обратиться в суд. При этом, согласно ст 23 Закона «О защите прав потребителей» продавец выплачивает покупателю неустойку в размере одного процента за каждый день просрочки.
Да сдал.
Акт приёма оборудования на проверку-ремонт.
Этот документ имеется.