8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если магазин закрылся, а сервис не берет товар в ремонт?

Добрый день. Я купил товар в магазине (WIFI-модем), у него вздулась батарея (гарантия заканчивается через неделю), да и сам модем стал работать не корректно. Сервисный центр в городе (Краснодар) один принимать на гарантийный ремонт отказался сославшись на то что они не обслуживают данный вид оборудования, посоветовали сдать в магазин, но магазин закрылся и нести товар некуда. Магазин был зарегистрирован на ИП. Позвонил представителю производителя в Москву, так же помочь отказались.

, Виталий, г. Краснодар
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте,

статья 19 ЗоЗПП дает право потребителю предъявлять требования о безвозмездном устранении недостатков товара/обмену/ возврату изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Если у вас отказываются принять товар, вы можете написать письменную претензию, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Претензионный порядок не распространяется на иски, поданные в связи с нарушениями прав потребителя, поэтому вы можете обратиться в суд с иском. 

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.02.2020