8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я оплатить не выполненный заказ?

Работаю в шашлычке заказали шашлык а за ним не пришли пролежал 3 дня работодатель требует что бы я оплатила его стоимость.но в чем сдесь моя вина?Должна ли я оплатить не выполненный заказ?

, Элла, г. Омск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нет, с точки зрения законодательства РФ у работодателя нет оснований требовать с Вас оплаты за заказ, который не забрали.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Что делать, если исполнитель не выполнил заказ?
Исполнитель не выполнил заказ на кухню, договор не оформляли, тк работали с ним не первый, отдали предоплату. Теперь исполнитель пропал, телефон отключен, и как оказалось свое ИП он ликвидировал три года назад. Как вернуть деньги, куда обращаться?
, вопрос №2705728, Евгения, г. Бородино
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Возможно ли обвинение в мошенничестве, если я не выполнил заказ, но денег за него не брал?
Здравствуйте! Я не выполнил заказ на фрилансе, без договора, денег не брал совсем, клиент угрожает судом за мошенничество. Работал по фриланс заказу долгое время, в результате не смог выполнить на 100%, было пару промежуточных версий приложения, которые были в порядке, потом несколько раз просил клиента передать заказ другому фрилансеру, не удавалось уговорить. В конце концов удалось, но в последний месяц я заявлял, что сделал больше реального (клиент давил, я сглупил). После того как передал приложение клиенту, установил на его сервере, клиент увидел недоработки (готовность 70%) и стал угрожать судом за мошенничество. Доказательство беседа в скайп где я сказал, что некоторые пункты приложения уже сделаны. Есть ли мошенничество в моих действиях? Я конечно, нехороший человек, но за свою ошибку отдал проект бесплатно. Изначальный бюджет планировался $1000. Я предложил, что я ему заплачу $500 за урегулирование, он отказался (у него было бы 70% приложения + $500). Плохо еще и то, что у него есть мои паспортные данные, передал в начале на случай договора, который так и не заключили, наличием которых он активно угрожает. Чем это опасно?
, вопрос №1764379, Фрилансер, г. Краснодар
12 ответов
Защита прав потребителей
Должен ли клиент вернуть ошибочный заказ, если был доставлен верный заказ?
При доставке из кафе "сета суши" нам доставили не наш заказ. Мы позвонили и сообщили об ошибке, нам привезли наш заказ и попросили вернуть ошибочный... должны ли мы возвращать ошибочный заказ?
, вопрос №1488686, Полина, г. Владивосток
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я не выкупать заказ от онлайн-магазина, если он уже отправлен через почту?
Здравствуйте. Мне позвонил оператор с сайта idpoints.ru с тем, что накопились какие бонусы за 13-14гг. И их нужно срочно расходовать. Предложили часть оплатить бонусами. Часть доплатить. Предложили список товаров. Я часто заказываю товары, не у них. Вот и попалась. Выбрала духи. Стоимость составила 3440 руб. Заказ уже отправлен по Почте России. Могу ли я не выкупать заказ?
, вопрос №1341355, Елена Зюськина, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Должна ли фирма успеть выполнить все работы в течение 45 дней?
Доброго времени суток. Заказал в фирме балкон. Заключил договор. Оплатил условленную сумму. Через две недели привезли изготовленные элементы конструкции. По договору элементы конструкции до монтажа должны храниться у меня. Однако оказалось, что размеры не позволяют внести их в квартиру. Фирма забрала элементы конструкции, они хранятся на территории фирмы, я, по договору, плачу неустойку за хранение на территории производителя моей собственности. К сожалению, в договоре не указан срок монтажа, только упомянуты 45 дней в течении которых, по закону, фирма должна произвести оплаченную услугу. Скажите пожалуйста, должна ли фирма выдать мне документ, в котором будет указана сумма выплаченной мной неустойки, до момента монтажа. И еще, должна ли фирма успеть выполнить все работы в течении 45 дней, а если монтаж затянется на срок больший чем 45 дней должна ли будет фирма платить неустойку мне.
, вопрос №983796, Сергей, г. Ростов-на-Дону
2 ответа