8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить на обращение-жалобу гражданина?

Здравствуйте, как правильно ответить на жалобу, если гражданин излагает сведения его не касающиеся (обидели другого человека, а он за него заступается)?

28 января 2020, 06:49, Елена, г. Челябинск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Юрист, г. Южно-Сахалинск
7.5 рейтинг

Здравствуйте.Я полагаю вы должны ее расмотреть и дать ответ.Если в заявлении есть указание на совершенное преступление, переслать заверенную копию жалобы в правоохранительный орган для процессуальной проверки в рамках компетенции

Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации, оплата по договоренности.

28 января 2020, 07:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Николай Воробьев
Николай Воробьев
Юрист, г. Тамбов

На мой взгляд, следует ответить деликатно и с благодарностью, если вы не хотите, чтобы он вновь вам писал. Мол спасибо, приняли к сведению. В то же время ваши права (то есть заявителя) нами не нарушены и не затрагиваются.

Юридические аспекты работы с обращениями граждан предусматривает Федеральный закон от 2.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.

28 января 2020, 07:41
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Несет ли ответственность лицо отвечающее на обращение граждан за соответствие ответа нормам Закона
Несет ли ответственность лицо отвечающее на обращение, жалобу граждан за соответствие ответа нормам Закона
12 апреля 2020, 19:48, вопрос №2741402, Осина Ольга, г. Иваново
1 ответ
Защита прав потребителей
Как грамотно ответить на жалобу в книге отзывов?
Как грамотно ответить на жалобу в книге отзывов : "Отвратительное отношение к постоянному клиенту фармацевта Вершининой,перебила телефонный разговор очень важного человека и запретила разговаривать по телефону припокупке,вела себя вызывающе хотя клиент всегда прав. Прошу объявить ей выговор и поучит работать с клиентами вежливо. Прошу не оставлять данное обращение без внимания и ответить заявителю в случае отсутствия ответа,будет обращение в соответствующий надзорный орган."
16 мая 2018, 12:15, вопрос №1997174, Светлана, г. Волгоград
3 ответа
Гражданское право
Как ответить на жалобу?
Добрый день! Подскажите, как правильно ответить на жалобу в книге отзывов, если гость гостиницы написал, что согласно ст.12 Федерал.закона от 23.02.2013г. №15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака", в частности ст.12 п.1.5 Запрет курения в помещениях предназначенных для предоставления гостиничных услуг. И таким образом в нашей гостинице не исполняются требования, т.к. сработала пожарная сигнализация, от дыма накуренного в бильярдной (которая находится на одном этаже с номерами) Хотя там стоит и кондиционер и вытяжка. Гостю таким образом доставили неудобства, т.к. ему пришлось одеться и спуститься в холл.
02 января 2017, 17:04, вопрос №1489904, Юлия, г. Магнитогорск
1 ответ
Гражданское право
К кому обраться если старший судебный пристав не ответил на жалобу
К какой вышестоящей инстанции подать обращение или жалобу на старшего судебного пристава,если он не ответил на жалобу в течении 30 дней со дня регистрации, По возврату денежных средств,которая является социальной выплатой
30 ноября 2016, 17:26, вопрос №1458610, Кристина Мухтарова, г. Екатеринбург
6 ответов
Защита прав потребителей
Как грамотно ответить на жалобу покупателя, оставленную в книге жалоб и предложений?
Добрый день! Как грамотно ответить на жалобу покупателя, оставленную в книге жалоб и предложений:"Придя в ваш магазин при входе обнаружил знак запрещающий фото видео фиксацию на территории магазина. Данный знак нарушает мои права гражданина РФ предусмотренных ст 29 п.4 КРФ. Прошу администрацию магазина рассмотреть данную жалобу и принять все меры по соблюдению законодательства РФ. Вызов охраны считаю не целесообразным."
07 июля 2016, 13:20, вопрос №1307533, Дарина, г. Иваново
1 ответ
Дата обновления страницы 28.01.2020