8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правы ли продавцы и что дальше делать в нашем случае?

Здравствуйте.30.12.19 купили моб.телефон.03.01.20 попробовали включить,он не включается и не заряжается.В возврате отказали,отправили в сервесный центр для выяснения причины прдавцы,сказали ждать 20 дней,мы пришли через 20 дней,сказали ещё 20 дней надо ждать.Правы ли продавцы и что дальше делать?

27 января 2020, 11:13, Екатерина, г. Москва
Владимир Рункелов
Владимир Рункелов
Юрист, г. Красноярск

Доброго дня, Екатерина!

Пишите претензию к продавцу в свободной форме. Описываете все по порядку. Когда купили, какую марку, цена, что не включается и т.д. Далее добавляете следующий текст:

На
основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав
потребителей» я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за
товар денежную сумму в размере _______________
(сумма прописью) рублей 00 коп в установленные ст.
22 Закона РФ «О защите прав потребителей» сроки.

В случае невыполнения моих
требований я, на основании ст. 17 Закона РФ «О Защите прав потребителей», буду
вынуждена обратиться в суд для защиты моих нарушенных прав как потребителя. В
суде я буду требовать в принудительном порядке вернуть мне уплаченную сумму за
данный товар, выплатить неустойку (пеню) за невыполнение (просрочку выполнения)
моих требований, а также в соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав
потребителей» компенсировать моральный вред, причиненный мне Вашими действиями.
Также я буду требовать возмещения причиненных мне убытков (оплата судебных
расходов, услуг юриста, представителя и другие расходы).

Предлагаю решить мой вопрос в
досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить письменно
в течение 7 календарных дней.

Всего Вам дорого и Удачи! Будут вопросы — обращайтесь личным сообщением!

27 января 2020, 12:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Я хочу прикрепить письмо спросить, что оно означает, и что дальше делать с этим письмом?
Здравствуйте, можно с вами проконсультироваться? Я хочу прикрепить письмо спросить, что оно означает, и что дальше делать с этим письмом?
16 августа, 15:48, вопрос №3083100, юлия, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Правы ли они и что нам делать дальше?
Здравствуйте.Мы купили шкаф по каталогу, на заказ ,размеры нам нужны были 120 см на 120 см максимум.Продавец нам показал шкаф который подходит по этим размерам, хотя размеры ни в каких документах не указаны.Шкаф установили ,оказалось что он не подходит по габаритам ,в магазине отказались обменять товар или сделать возврат.Правы ли они и что нам делать дальше?
26 апреля, 06:12, вопрос №3033156, Наталья, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста прав ли продавец и что мне делать дальше?
Здравствуйте, Мы приобрели в 2018 году телевизор и дополнительную гарантию к нему сроком на 2 года, в сентябре этого года телевизор сломался. мы сдали его в магазин где и приобретали. Телевизор отправили в сервисный центр и сказали что ремонт будет длится от 45до 90 дней. Нам выдали подмену но намного меньшего размера. Срок ремонта истекает завтра. Сегодня я позвонила в магазин и спросила когда я могу получить свой телевизор на что мне ответили что телевизор ещё в сервисном центре и когда его привезут и сделали ли его не известно что дополнительная гарантия не имеет сроков. Я спросила сколько же будут ремонтировать, на что мне ответили что они позвонят в сервис и потом перезвонят мне. Скажите пожалуйста прав ли продавец и что мне делать дальше?
03 декабря 2020, 08:05, вопрос №2926679, Юлия, д. Хвойная
2 ответа
Защита прав потребителей
Правы ли продавцы отказываясь принимать алмазную коронку по бетону?
Здравствуйте! Я купил в магазине алмазную коронку по бетону стоимостью 3840 рублей.В процессе использования у нее отвалился один зуб. В магазине отказываются принимать коронку и возвращать деньги ссылаясь на то что коронка это расходный материал.Правы ли они и что мне делать?
08 января 2016, 12:24, вопрос №1092326, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Правы ли они и что нам нужно дела?
Мы продали соковыжималку.через месяц покупатель ее принес связи с тем что она сломалась. мы сдали ее в сервисный центр. был произведен ремонт в течении 40дней.После того как был произведен ремонт покупатель отказывается от товара и требует вернуть деньги. мы отказали они написали претензию в роспотребнадзор чтоб мы вернули им деньги за соковыжималку и моральный ущерб 5тыс. Правы ли они и что нам нужно дела?
08 декабря 2013, 09:21, вопрос №320300, Ольга, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 27.01.2020