8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазином были нарушены сроки проверки качества?

Здравствуйте я приобрела смартфон Samsung Galaxy A70, после покупки спустя три недели мной был обнаружен дефект " у телефона был отклеен угол экрана" я принесла его в магазин и мне сказали что мы отправим его на проверку качества. После проверки качества был согласован гарантийный ремонт. Телефон мне сделали, но после ремонта вылезло еще 2 дефекта, он очень сильно греется и плохо реагирует сенсор. Я сдала телефон обратно в магазин на проверку качества. С момента сдачи телефона прошло 22 дня что мне делать?

27 января 2020, 09:53, Алина, г. Оренбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать, если противопожарные нормы при строительстве жилых домов на соседних участках нарушены?
Противо пожарные нормы при строительстве жилых домов на соседних участках в СНТ. И что делать если нормы были нарушены.
12 октября 2019, 03:57, вопрос №2546218, Алёна Зинчук, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если нарушили срок проверки качества?
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги за телефон если нарушили срок проверки качества? И как это сделать
06 июня 2019, 14:39, вопрос №2388099, Максим, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на то, что мне не предоставляли телефон на срок проверки качества сломанного?
добрый день! 12 июля 2018 года находясь в отпуске в г.Балаков (Саратовская обл) приобрели телефон iPhone 7 Plus pf 483900, оплата производилась по карте т.е. безналичный расчет. Придя домой загрузили телефон и поняли что телефон с браком, тк при звонке собеседник меня не слышал. На следующее утро обратились в салон Евросеть, где был приобретен телефон с требование расторгнуть договор-купли продажи. На что сотрудник, сообщил нам чтоб расторгнуть договор нужно сдать телефон на проверку качества.Сдать телефон в г.Балаково мы не стали тк нет возможности через 20 дней за ним ехать. Вернувшись домой 18 июля сдала телефон на проверку качества в г.ТУЛА и написала претензию на возврат денежных средств.Телефон приняли, претензию подписали. 24 июля пришел ответ на претензию, в котором было сказано, что если брак заводской деньги мне вернут. Сегодня 7 августа, пришел ответ по телефону, брак действительно заводской, и я могу обратиться в отделение евросети за новым телефоном либо за денежными средствами.Приехав в отделение, сотрудник-девушка мне сообщила что с начало ей нужно составить бумаги, спросить разрешение на возврат и тд, по истечению 40 минут, девушка дала ответ, что деньги она вернет только наличными, но так как данной суммы у нее нет, помочь мне она ничем не может. Как только в кассе наберется нужна мне сумма она мне позвонит и сообщит об этом. 1. Хочу составить жалобу на то что мне не предоставляли телефон на срок проверки качества 2. моральный вред 3. неустойку тк на горячей линии сказали, что сегодня могу забрать деньги. А денег в кассе нет
07 августа 2018, 12:17, вопрос №2072231, Елена, г. Тула
5 ответов
Защита прав потребителей
Что делать,если продавец тянет со сроками проверки качества?
Купил товар (маршрутизатор) 18.01.18 в магазине ДНС, 26.01.18 сдал в магазин, т.к. обнаружил в нем недостаток. Продавец взял товар с формулировкой: "для проведения проверки качества". Сегодня 20.02 то есть, скоро будет месяц как товар находится на проверке. Звонил продавцу, сказали что товар в другом городе, проверка еще не осуществлялась. Как я могу повлиять на продавца для ускорения процесса? И могу ли я сейчас написать претензию с требованием разрыва договора купли-продажи, ведь в этом случае они должны будут провести экспертизу в течении 10 дней? И еще один вопрос, я могу по закону присутствовать на проведении экспертизы, но законно ли, что сервисный центр продавца в другом городе, и мне придется ехать туда за свой счет?
20 февраля 2018, 13:03, вопрос №1914641, Денис, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать если продавец нарушит сроки проверки качества?
купила летом смартфон. через пол года он сломался (выключился и больше не включается, зарядка стоит на 0, в течении эксплуатации были ещё дефекты с камерой). пришла в магазин, сдала на проверку качества, но письменных требований никаких не указала. только устное, о возврате ден.средств в случае выявления заводского дефекта, так как аналогичной модели у них уже нет в наличии.скажите пожалуйста, сколько теперь будет длится в моём случае проверка качества? что делать если будут нарушены сроки проверки качества?Если я до того как сдала на проверку качества телефон не вручила письменную претензию, могу ли я сейчас это сделать?пока телефон добирается до АС?
02 февраля 2017, 12:35, вопрос №1523309, Екатерина, г. Волгоград
14 ответов
Дата обновления страницы 28.01.2020