104 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если магазином были нарушены сроки проверки качества?

Здравствуйте я приобрела смартфон Samsung Galaxy A70, после покупки спустя три недели мной был обнаружен дефект " у телефона был отклеен угол экрана" я принесла его в магазин и мне сказали что мы отправим его на проверку качества. После проверки качества был согласован гарантийный ремонт. Телефон мне сделали, но после ремонта вылезло еще 2 дефекта, он очень сильно греется и плохо реагирует сенсор. Я сдала телефон обратно в магазин на проверку качества. С момента сдачи телефона прошло 22 дня что мне делать?

27 Января 2020, 12:53, вопрос №2661812
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Вячеслав
1998
ответов
505
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 1998ответов
  • 505отзывов

Алина, здравствуйте!

Можете писать претензию на возврат денег. Если ее проигнорируют, то можно обращаться в суд. По суду можно требовать стоимость телефона, моральный вред и штраф в размере 50% от взысканных сумм. Вы попадаете под действие закона «О защите прав потребителей».

Могу составить Вам претензию и иск (на платной основе). Обращайтесь ко мне в личные сообщения!

27 Января 2020, 13:14
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Иван
635
ответов
145
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Астрахань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! Вы сдали телефон на проверку качества, а не на замену, поэтому статья 21 Закона о защите прав потребителей не применима. Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. Тут нужно Вам понимать, с каким требованием вы сдали Товар Продавцу.

27 Января 2020, 13:24
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Сергей
7,1
Рейтинг Правовед.ru
7129
ответов
2063
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Йошкар-Ола
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Алина!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» в ст. 18 устанавливает, что в отношении технически сложного товара вправе потребовать возврата денежных средств в случае:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о возврате денег если сроки ремонта и т. п., указанные в настоящей ст. закона будут превышены продавцом…
При необходимости готов подготовить для Вас полную консультацию по Вашему вопросу и составить необходимые процессуальные документы, услуга будет уже платной, для этого можете обращаться в чат.

27 Января 2020, 13:27
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут