8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять, если по заказу прислали другой и более дешевый товар?

Доброго времени суток. Заказывал 07.01.2020 года сигнализацию с сайта московского, сегодня забрал посылку, оплатил и в итоге пришли дешёвые часы Adidas. Что делать в такой ситуации!?

23 января 2020, 06:12, Евгений, г. Хабаровск
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Вы вправе отказаться от товара. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, требуйте расторжения договор купли-продажи и возврата денежных средств. Если в 10 дневный срок с момента получения претензии требование не будет удовлетворено, за защитой своих прав обращайтесь к мировому судье по месту жительства.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

23 января 2020, 07:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать вернуть деньги, если по заказу прислали другой товар?
интернет магазин озон не возвращает деньги за заказ, вместо заказа прислали другой товар.Можно ли вернуть деньги
28 февраля 2020, 08:53, вопрос №2699562, Ekaterina, г. Тамбов
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин прислал бракованный товар?
Что делать если сайт прислал бракованный товар? На связь не выходит.Весь день звоним . На сайте указанные номера не отвечают
14 октября 2019, 08:39, вопрос №2548514, вика, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если мне прислали другой товар?
заказывал полный пакет (рискем светом)для девочки в комплект входит планшет для рисования,2маркера,кукла и книга 3д динозавры,а пришло планшет маркеры,какая то мини машинка,и журнал животных,я позвонил в компанию сообщил об этом,сказали что скорей всего заказ перепутали,как вернуть деньги?
13 ноября 2018, 04:12, вопрос №2164973, станислав, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет- магазин переименовался и не присылает товар?
Здравствуйте. Заказывала обувь через Инстаграмм, фирма зарегистрирована в России. Заказ был две пары обуви, магазин прислал всё в срок, но вторая пара оказалась на 4 размера меньше заказанной. Договорились с магазином, что я шлю им эту пару обуви, а они мне присылают другую на выбор. Отослала 13.12.17. Получили они с горем пополам 19.02.18 постоянно ссылаясь на то, что не работает Почта и постоянно переспрашивая трэк- номер. В течение пары месяцев писали, что скоро отправят, кормили завтраками, говорили что партии товара нет пока. Потом магазин был заблокирован. Раньше назывались Nanshooes_store. Далее магазин был разблокирован в июне и сменил название на two.legs.shop. На все претензии по моему заказу сейчас отвечают, что информации о заказе у них нет. Естественно никаких счёт фактур у меня нет, мне ничего не присылали, есть только полностью вся переписка с ними, и подтверждение перевода средств в моем интернет-банке. Что можно сделать в такой ситуации? Хотелось бы хотябы вернуть деньги.
10 августа 2018, 13:05, вопрос №2075251, Елена, п. Рига
1 ответ
ОСАГО, Каско
Что предпринять, если страховая компания уже более 2 месяцев не выплачивает возмещение по КАСКО?
Что предпринять, если страховая компания уже более 2 месяцев не выплачивает возмещение по КАСКО?
18 апреля 2015, 06:39, вопрос №808349, Андрей Терехин, г. Прокопьевск
1 ответ
Дата обновления страницы 23.01.2020