Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне добиться, чтобы выплатили компенсацию?
Был куплен телефон Через полгода пользования, телефон выключился и не включался больше. Я отнес телефон в магазин, где сотрудник принял мой аппарат, проверил что он действительно не работает . Сразу же я написал заявление на предоставление подменного телефона. Его мне к слову так и не предоставили.Написал заявлениее на компенсацию . через 23 дня магазин возвращает мне мой телефон и бумагу в который написано — не удалось воспризвести заявленный дефект. Устройство обновлено. Протестировано. Исправно. В компесации отказано. Имею ли я право на компенсацию или нет.
Здравствуйте!
Согласно нормам закона о защите прав потребителей Вы имеете право на
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам надо написать продавцу аргументированную претензию.
Если нужна дополнительная юридическая помощь, напишите мне сообщение в чат.