8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать магазин и сервисный центр за нарушение сроков гарантийного ремонта?

В салон магазин сдала технику по гарантии на ремонт, обещали 45суток, прошло почти два месяца, а оборудование не вернули. Магазин, по словам консультантов, не может связаться с сервисом и узнать причину задержки. Как поступить дальше я не знаю, куда надо обращаться для решения моего вопроса? Может вы подскажете?

, Oльга, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае нарушения сроков вы вправе потребовать замены товара либо возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Требование необходимо заявить в письменной форме.

Кроме того, за нарушение сроков устранения недостатков вы также вправе потребовать неустойки и компенсации морального вреда.

С уважением, Сергей П.

Если необходима помощь, пишите в чат.

2
0
2
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией ( в 2-ух экземплярах) и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств в связи с нарушением сроков устранения недостатка.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если через 10 дней ваши требования не будут удовлетворены, то за защитой своих прав необходимо обратиться к мировому судье по месту жительства с исковым заявлением.

3
0
3
0
Похожие вопросы
Административное право
Но орган настаивает на том, что срок давности будет уже исчисляться не с момента правонарушения, а с того момента, как постановление суда было доставлено в этот орган
Здравствуйте! Суд вернул постановление о штрафе органу, который это постановление принял для рассмотрения дела заново и принятия законного решения. Срок давности уже прошел. Но орган настаивает на том, что срок давности будет уже исчисляться не с момента правонарушения, а с того момента, как постановление суда было доставлено в этот орган. На сколько это правомерно?
, вопрос №4108266, Элик, г. Москва
Алименты
Нужно ли мне обращаться к приставам и когда?
Добрый вечер! В разводе 6 лет. Официально на алименты на ребенка не подавала. Сейчас решила подать. Не знаю какие доходы у бывшего мужа , где работает тоже не знаю. Возможно неофициально. Его адрес прописки в другом городе, но эта информация тоже 6 летней давности. Фактического адреса нет. С ребенком раз в несколько месяцев видится. Какие документы от меня нужно подать в суд на взыскание алиментов и в каком объеме нужно укать? Обязательна ли справка о моих доходах? В какой суд подавать? Нужно ли мне обращаться к приставам и когда? За какой срок я могу взыскать алименты , если официально он их не платил вообще.?
, вопрос №4107538, Mary, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила аукс, стою возле магазина и решила проверить а он шумит и что попало делает, что мне делать
Купила аукс, стою возле магазина и решила проверить а он шумит и что попало делает, что мне делать
, вопрос №4107189, Снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2020