8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине отказались менять и возвращать деньги, ссылаясь на то, что сапоги ношеные

Добрый вечер. Купила сапоги, одела один раз, один сапог мне очень сильно давит. Именно не натирает, а давит. Видимых дефектов нет. Причина непонятна. В магазине отказались менять и возвращать деньги, ссылаясь на то, что сапоги ношеные. Как лучше поступить? Они настаивают на экспертизе

, Ульяна, г. Киров
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товарне подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.



Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Таким образом, если обувь не подошла по размеру то имеете право потребовать замены (а если на замену не оказалось подходящего, то возврат уплаченной суммы) только если товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации), сохранен товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, и не прошло более 14 дней с момента покупки. Если одно из этих условий не соблюдено, то продавец на основании вышеуказанной статьи может правомерно отказать в замене такого товара или возврате за него денежных средств. Если продавцом будет проведена независимая экспертиза и она установит что имеются следы эксплуатации, то продавец также имеет право отказать и существует риск, что он может предъявить расходы на проведение экспертизы Вам. 

Если же Вы считаете, что выявленный недостаток возник из-за неправильного пошива или формования заготовки, то чтобы доказать этот факт нужно проводить экспертизу и если недостатки подтвердятся то на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» можно потребовать возврат уплаченной суммы уже в не зависимости от того сколько времени прошло с момента покупки товара(не более 2 лет) и имеются ли следы эксплуатации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, мне нужно написать и заверить расписку о том что беру деньги у частного лица и обязуюсь выплачивать, как быть?
Здравствуйте, мне нужно написать и заверить расписку о том что беру деньги у частного лица и обязуюсь выплачивать, как быть?
, вопрос №4081055, Мария, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, куда можно обратиться если Валберис не возвращает деньги за товар с браком уже 15 дней.Брак был одобрен.Ссылаются на то что произошел сбой в системе и говорят ожидайте
Скажите пожалуйста,куда можно обратиться если Валберис не возвращает деньги за товар с браком уже 15 дней.Брак был одобрен.Ссылаются на то что произошел сбой в системе и говорят ожидайте.
, вопрос №4080100, Света Копытина, Гомель
Защита прав потребителей
Внешне телевизор полностью целый без единого повреждения, даже когда работники магазина зеберали фоткали и могут подтвердить
Мы купили телевизор, а через три месяца пользования не стал показывать,полосы на экране. Магазин забрал на ремонт по гарантии. После заключение механическое повреждение, отказ в ремонте не гарантийный случай. Внешне телевизор полностью целый без единого повреждения, даже когда работники магазина зеберали фоткали и могут подтвердить. Что делать
, вопрос №4079973, Серрей, г. Москва
Все
Создаются фейковые страницы в соцсетях с моими Фотографиями и
Создаются фейковые страницы в соцсетях с моими Фотографиями и требуют деньги за то что бы они их убрали Под теми моими фото пишут оскорбительного характера информициб кто это делает я знаю люди мне чужие что я могу с этим сделать
, вопрос №4078375, Вероника,
Дата обновления страницы 30.12.2019