Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть работающую со сбоями электронную книгу, если в СЦ дефект не подтвердился?
Здравствуйте. Я купила электронную книгу, через несколько месяцев книга начала зависать и не реагировать на перезагрузку. После первоначально обращения в сервисный центр книга была перезагружена на аппаратном уровне, спустя 3 недели книга зависла ещё раз. Я повторно отдала ее в сервисный центр, одновременно заполнила заявление на отказ от ремонта. Спустя 2 недели мне был звонок на сотовый телефон, с вопросом с какого устройства происходит чтение, с карты памяти или из памяти книги, получив ответ меня начали уверять, что неисправность не в книге, а в карте памяти. В настоящее время сервисный центр готов вернуть мне электронную книгу, в комментариях тот сервисного центра в Хабаровске, есть сообщения, что неисправность не подтверждена, так как он в течение дня пролистывали книги, на подключенной к устройству (электронной книге) карте памяти. Карта памяти в комплекте к книге не шла и я полностью уверена в её работоспособности. Я хочу вернуть деньги, забирать книгу из сервисного центра я не хочу. Как мне правильно поступить?
Надежда у Вас есть такой вариант:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
То есть вы можете потребовать у продавца провести экспертизу.
Учтите, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если мы не доверяете продавцу, можете провести экспертизу за свой счет, обязательно уведомив о дате, месте и времени продавца. Если экспертиза будет проведена в Вашу пользу, продавец возместит Вам все убытки.