Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть продавцу исправный кнопочный телефон в течение 14 дней?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть продавцу исправный сотовый телефон (не смартфон, не сенсорный), если меня не устроили его характеристики. Товарный вид телефона, упаковка, чек - все сохранено. Телефоном не пользовалась. Проверила функции, они меня не устроили, принесла продавцу через день после приобретения.
Здравствуйте, Софья!
К сожалению, нет. Телефоны входят в следующий перечень.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура
Поэтому его можно было вернуть, только если бы в телефоне были недостатки. а по основаниям, которые Вы указали, вернуть его не получится.
Добрый день, Софья!
В соответствии с п.6 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, а также разъяснениями Управления Роспотребнадзора сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и обладающие двумя и более функциями, относятся к группе технически сложных товаров, то есть кнопочный телефон (не смартфон, не сенсорный) технически сложным товаром не является. Возврат или обмен телефона, не обладающего указанными характеристиками, осуществляется по общим правилам.
В соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В соответствии с п.2 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи.
Если Вам требуется помощь в составлении документов (претензии), Вы можете обращаться в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе в соответствии с правилами сайта.
Удачи Вам!