8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Покупкой был доволен до тех пор, кока не произошла первая поломка через 5 месяцев после покупки: появилось желтое пятно на дисплее рядом с клавишами громкости

Здравствуйте. Купил смартфон летом 2018 года. Покупкой был доволен до тех пор, кока не произошла первая поломка через 5 месяцев после покупки: появилось желтое пятно на дисплее рядом с клавишами громкости. Отдал в сервисную службу, починили по гарантии. Через 4 месяца после ремонта опять появилось желтое пятно на экране. Приехал в сервисную службу, на устные вопросы принимают ли такие телефоны с такими дефектами на возврат или обмен, сказали что только ремонт и не более того! Починили, заменили второй раз матрицу.

Сейчас, на 1 декабря 2019г дефект снова повторится.

Основная гарантия закончилась, но при покупке смартфона я покупал доп гарантию на год. Она действительна до июня 2020г.

Примут ли у меня телефон на обмен , ведь этот случай как раз подтверждение тому, что товар не надлежащего качества ?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Дмитрий!

Да, Вы имеете на обмен товара. Смотрите, что говорит законодательство

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В ст.18 этого Закона как раз и сказано о праве на обмен товара. Это товар технически сложный- он подлежит обмену только если недостаток товара существенный. Из описанной Вами ситуации ясно, что товар с существенным недостатком.

Т.к. у Вас куплена дополнительная гарантия и она ещё действует, Вы имеете право требовать обмена товара.

1
0
1
0

Вам необходимо обращаться с письменным требованием об обмене к продавцу смартфона.

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! По вашей ситуации:

1. Вам следует прежде всего подсчитать- какой суммарный срок нахождения в  гарантийном ремонте вашего смартфона в первый и второй раз.Дело в том, что в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если  ваш смартфон ( который является технически сложным товаром), находился  в гарантийном  ремонтесуммарно более 30 дней,то вы можете предъявить требование о замене смартфона на аналогичный смартфон надлежащего качества или расторгнуть договор купли- продажи с возвратом денег.

2. Предъявить такое требование не поздно и сейчас, так как указанные факты имели место в период гарантийного срока. Сейчас гаратнийный срок истек, и если вы будете сдавать в ремонт ваш смартфон сейчас, то это будет уже НЕ гарантийный ремонт, а платный.

3. Поэтому, если действительно смартфон два раза находился в гарантийном ремонте суммарно более 30 дней, то- пишите  в соответствии со ст. 18 указанного Закона претензию продавцу с вашим требованием- обмен телефона, или- возарат денег. Претензию пишите  в 2 экземплярах и сдавайте в магазин под роспись на втором экзампляре.

4. В случае отказа- придётся обращаться в суд.Но, поскольку продавцы требования данного закона прекрасно знают, то в подобных случаях отказов, как правило, не случается

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
В сумме дней не насчитывается 30 дней. Но это ведь не основание отказать, рас у меня существенный недостаток? И еще у меня доп.гарантия на год, то есть еще до июня 2020 года от сегодняшнего дня.

Существенный недостаток-это не только  если товар нельзя использовать определённое время, но и

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»)

У Вас он проявился в смартфоне снова.

1
0
1
0
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, смартфон является технически сложным товаром, возврат денег возможен в случае проявления существенного недостатка, повторное проявление недостатка попадает под определение существенного недостатка, в силу преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей»

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Доп.гарантия и гарантия по закону о защите прав потребителей — это не одно и тоже. Основной гарантийный срок закончился, в таком случае нужно ознакомиться с условиями доп. гарантии (в ней скорее всего указано, что вы вправе требовать только устранения недостатков).  Однако, это не лишает вас право требовать возврата денежных средств, но вы обязаны вместе с предъявлением требований к продавцу о возврате денег приложить доказательства о том, что недостаток производственный, возник не по вашей вине (провести экспертизу о причинах возникновения недостатков). В соответствии с п.5 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 
0
0
0
0

Скиньте условия доп. гарантии, для правильной консультации. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
В дополнительной гарантии прописано что: в течение всего срока действия услуги «сервис» в случае возникновения в товаре неисправностей не связанных с нарушениями условий эксплуатации, перевозке, хранении товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы товар будет отремонтирован бесплатно, если неисправна товар будет признан неремонтопригодный по причинам: превышение максимального срока ремонта 45 дней, несоразмерная затраты на устранение неисправностей, то неисправный товар будет заменён принятия решения о замене неисправного товара производят продавец.
Я так понимаю, только ремонт?
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа, а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП
Собираюсь заключить договор инвестиционного займа между физ лицом и ИП. Физ лицо -инвестор. Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа,а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП. Тут есть следующие вопросы- как ИП обязать честно и достоверно предоставлять ежемесячно доход от его деятельности?(он на усн 6%), а если бизнес "не выстрелит" ,как описать , что возвращенная сумма должна быть не меньше 70% вложенного, а если она больше, то это 50% от суммы реализованного оборудвания и прочего при ликвидации бизнеса.
, вопрос №4096099, Полина, Симферополь
Все
У меня меньше чем пол года назад умерла бабушка У нее был домашний
У меня меньше чем пол года назад умерла бабушка. У нее был домашний телефон Ростелеком. С тех пор как она умерла в доме никто не жил и не платил за Ростелеком. Сейчас они прислали смс о том что возбуждено судебное производство и оплатить долг до 26.04. Вопрос, как доказать что телефоном никто не пользовался все эти полгода и на кого откроют сп?
, вопрос №4095535, Анастасия,
Семейное право
После чего я выехал и снялся с регистрационного учёта в данной квартире
Проживал и был постоянно зарегистрирован в квартире, но не являюсь собственником данной квартиры. Собственник решил продать данную квартиру и сказал чтобы я выехал и снялся с регистрационного учёта. После чего я выехал и снялся с регистрационного учёта в данной квартире. Собственник не проживает в данной квартире. Через два месяца после того как я выехал и снялся с регистрации, собственник подал на меня иск в суд " о выселении и снятии с регистрационного учёта меня". Искового заявления я не получал, так как фактически и юридически проживал по другому адресу. Получил только судебную повестку через Госуслуги. После этого я обратился в суд для ознакомления с иском и делом. Деле имеются старые данные из МФЦ что я зарегистрирован в данной квартире. Что мне нужно предпринять в данный ситуации для суда и какие последствия могут быть для меня?
, вопрос №4095339, сергей, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Получится ли таким образом не платить налог?
Машина была куплена в 2023 году за 5 млн. рублей. В 2024 году я поставила доп оборудование на 500 тыс. рублей и продала автомобиль за 5 500 000 рублей. Договор купли-продажи предоставлен в ГИБДД при продаже авто на 5 500 000 рублей. Могу ли я, сделать доп соглашение к договору, что цена продажи авто 5 млн. руб. и цена оборудования автомобиля 500 тыс. Покупатель готов подписать доп соглашение с уточнением по договору. Получится ли таким образом не платить налог? Ведь цена продажи авто и покупки будет одинаковая.
, вопрос №4095152, Клиент, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Дата обновления страницы 02.12.2019