Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я обменять товар на аналогичный надлежащего качества?
Товар куплен за бонусы. Бонусы накоплены с прошлых покупок , примерно 6% с каждой. Товар оплачен полностью бонусами, без денег. Товар оказывается бракованный, могу ли я обменять этот товар на такой же надлежащего качества ( бонусы по условиям не возвращают) . Что-то есть на эту тему в законе прав потребителей?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То что Товар приобретен на бонусы роли не играет.
Таким образом если Вам был продан некачественный Товар, то Вы имеете право заявить одно из требований вышеуказанной статьи, для этого нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и заявить одно из требований, если в установленный законом срок Ваши требования не будут выполнены, то Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Здравствуйте.
Да, возможно.