8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар в интернет магазине, если он не соответствует заявленному?

через плэй маркет заказал смартфон стоимостью 7990 руб пришла посылка с вложенным копеечным телефоном. Отправитель Мальков Максим Александрович тел 79206181281 не отвечает. Деньги отправлены на имя Малькова Максима Александровича по адресу Покровка,д 4,Москва,Москва г, Москва 101785. Как вернуть деньги. Мне 80 лет и мне трудно усвоить материал переданный по телефону. Я плохо слышу с максимальной громкостью. Если можно ответьте на почту. Заранее благодарю за услугу

, Александр, г. Тольятти
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вы можете отказаться от товара проданного дистанционным способом. Согласно ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара

. Аналогичное право установлено в п. 21 Правил продажи дистанционным способом, утв.  Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612. Поэтому по указанному адресу продавца направьте претензию заказным письмом  с уведомлением о вручении и описью вложения, в претензии укажите факт отказа от товара и требование о возврате денежных средств, если продавец откажет в удовлетворении претензии или проигнорирует её — Вы имеете право обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств по истечении 10 суток с момента получения претензии продавцом. 

0
0
0
0
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Александр.
Полагаю, что в Вашем случае имеет смысл обратиться в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора.

Координаты: 445032, Самарская область, г.Тольятти, Московский проспект, 19, тел. (848-2)-37-22-03. Предварительная запись по телефону.

Одним из направлений деятельности Роспотребнадзора является защита прав потребителей.

Изучите советы на сайте Управления Роспотребнадзора по Самарской области http://63.rospotrebnadzor.ru/d...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата денег, на депозите должна быть сумма билета, но нужно было в примечании код оставить, я не оставил и операция выдала ошибку, потом я повторил операцию, но сумма увеличилась, по итогу сказали что не могут вернуть деньги за операцию т.к время обработки возрата истекло. По итогу сумма с 2,5 тысяч превратилась в 37 тысяч рублей
, вопрос №4105743, Артур, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Дата обновления страницы 29.11.2019