Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация утраченной посылки
Добрый день. Транспортная компания СДЭК утратила часть посылки и вместо неё подложила другую.Накладная 1131752042. Из магазина мне отправлен товар по накладной из двух мест - было две пломбы, одна пришла, другая часть пришла под другой пломбой и вложение не соответствовало заказу .Пломба 8811921201 соответствует. Вместо пломбы 8811921202 пришла 8818331026. Указанную посылку я не принял. Многочисленные звонки и переписки по электронной почте (в том числе написание претензий) к положительным результатам не привели. Есть желание взыскать компенсацию в судебном порядке, цена вопроса 8500 р. (имеется несколько фотографий)
Потребуется помощь в составлении письменной претензии и при необходимости искового заявления
Здравствуйте Алексей, если договором дистанционной купли-продажи предусмотрено, что право собственности на товар переходит с момента его получения-то раз вы отказались от получения второй посылки-вернуть денежные средства вам должен продавец, а то что посылку подменили — это уже пусть продавец разбирается с транспортной компанией.
По общему правилу договор розничной купли-продажи дистанционным способом считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре (п. 3 ст. 497 ГК РФ).
В этот же момент переходит право собственности на товар к покупателю (п. 1 ст. 223, п. 1 ст. 224 ГК РФ) и риск случайно гибели.
Здравствуйте.
по электронной почте (в том числе написание претензий)Алексей
Вы по электронной почте писали претензию? Или на бумажном носителе? В принципе закон конечно не оговаривает как именно потребитель может предъявлять претензию, но возможно придётся заверять данное письмо, чтобы оно было доказательством в суде. Если претензия отклонена, тогда уже надо обращаться в суд с иском. И вопрос в том, Вы сами заключали договор со СДЭК и платили или продавец? Вопрос сейчас в том, к кому обращаться с претензией за возврат суммы, к продавцу или нет. По общему правилу, согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте. А что именно Вы хотите от нас?
Собственно указанные Вами факты позволяют утверждать, что основания для обращения в суд у Вас есть. Другое дело, что надо понять к кому именно — к продавцу (если он заключал договор с транспортной компанией, или к транспортной компании, если договор заключен у Вас с нею.
Вы кому претензию писали? Кто и как отвечал?
Поэтому важно понимать как в договоре определен момент перехода права собственности-от этого зависит к кому предъявлять претензию и в последующем исковые требования.
покупали товар как физическое лицо для личных нужд?
также согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Да