8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Компенсация утраченной посылки

Добрый день. Транспортная компания СДЭК утратила часть посылки и вместо неё подложила другую.Накладная 1131752042. Из магазина мне отправлен товар по накладной из двух мест - было две пломбы, одна пришла, другая часть пришла под другой пломбой и вложение не соответствовало заказу .Пломба 8811921201 соответствует. Вместо пломбы 8811921202 пришла 8818331026. Указанную посылку я не принял. Многочисленные звонки и переписки по электронной почте (в том числе написание претензий) к положительным результатам не привели. Есть желание взыскать компенсацию в судебном порядке, цена вопроса 8500 р. (имеется несколько фотографий)

Показать полностью
Уточнение от клиента

Потребуется помощь в составлении письменной претензии и при необходимости искового заявления

, Алексей, г. Ставрополь
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей, если договором дистанционной купли-продажи предусмотрено, что право собственности на товар переходит с момента его получения-то раз вы отказались от получения второй посылки-вернуть денежные средства вам должен продавец, а то что посылку подменили — это уже пусть продавец разбирается с транспортной компанией.

По общему правилу договор розничной купли-продажи дистанционным способом считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре (п. 3 ст. 497 ГК РФ).

 В этот же момент переходит право собственности на товар к покупателю (п. 1 ст. 223, п. 1 ст. 224 ГК РФ) и риск случайно гибели.

0
0
0
0

Поэтому важно понимать как в договоре определен момент перехода права собственности-от этого зависит к кому предъявлять претензию и в последующем исковые требования.

покупали товар как физическое лицо для личных нужд?

также согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Ставрополь

Да

Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

по электронной почте (в том числе написание претензий)

Алексей

Вы по электронной почте писали претензию? Или на бумажном носителе? В принципе закон конечно не оговаривает как именно потребитель может предъявлять претензию, но возможно придётся заверять данное письмо, чтобы оно было доказательством в суде. Если претензия отклонена, тогда уже надо обращаться в суд с иском. И вопрос в том, Вы сами заключали договор со СДЭК и платили или продавец? Вопрос сейчас в том, к кому обращаться с претензией за возврат суммы, к продавцу или нет. По общему правилу, согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Ставрополь

Писал претензию по электронной почте

Алексей
Алексей
Клиент, г. Ставрополь

Продавец сам заключал договор с компанией

Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Здравствуйте. А что именно Вы хотите от нас? 

Собственно указанные Вами факты позволяют утверждать, что основания для обращения в суд у Вас есть. Другое дело, что надо понять к кому именно — к продавцу (если он заключал договор с транспортной компанией, или к транспортной компании, если договор заключен у Вас с нею.

Вы кому претензию писали? Кто и как отвечал? 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Ставрополь

Претензию писал в СДЭК

Алексей
Алексей
Клиент, г. Ставрополь

Думаю теперь нужно оформить на бумажном носителе

Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте я получил травму на СВО сделали 2 опеиации жду трртию могут ли комисовать и заплатят ли мне компенсацию
Здравствуйте я получил травму на СВО сделали 2 опеиации жду трртию могут ли комисовать и заплатят ли мне компенсацию
, вопрос №4107143, Агзор, г. Москва
Семейное право
Можно ли требовать компенсацию за использованием им моей доли?
После развода определены 1/2 доли домовладения, по факту я в доме не проживаю более 3-х лет, так как ранее устала вызывать полицию, муж сделал всё возможное чтобы из дома ушла я и наши совершеннолетние дети, в итоге домом в полном объёме пользуется муж со своей сожительницей и их общим ребёнком. Все договора счета по коммунальным ранее были заключены на моё имя, я писала заявление о разделении счетов в соответствующие службы, но получила отказ из-за отсутствия технической возможности. Выдел в натуре тоже не возможен, продажа доли сложно решаемый вопрос в частно доме. В итоге он пользуется коммуникациями, а оплату так же требует с меня через суд. Как возможно решить такой вопрос? Можно ли требовать компенсацию за использованием им моей доли?
, вопрос №4106572, Елена Ивановна Федько, г. Москва
Защита прав потребителей
На какую компенсацию морального вреда мы можем претендовать?
Как можно получить компенсацию за лечение зуба и моральный вред? Лечили пульпит молочного зуба, поставили коронку, на следующий день десна воспалилась. В клинике вину свою признали, что не был сделан снимок до лечения, предложили вернуть часть суммы и бесплатно удалить зуб. На какую компенсацию морального вреда мы можем претендовать? Ребёнку 6 лет, зуб жевательный и выпадает в 10-11 лет только
, вопрос №4106613, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2019