8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию от магазина при нарушении сроков ремонта?

Купила телефон в фирменном магазине Samsung, после 8 дней, произошла поломка, сдала по гарантии. Во-первых, мне никто не сказал, что телефон отправят в другой город. Во-вторых, в процессе диагностики выявили, что причина поломки моя. Отказали в ремонте! Сроки ремонта вышли. 45 дней прошло. Телефон не вернули! Позвонила менеджеру, на что она сказала мне так "В ремонте отказано, в роспотребнадзоре сказали, что если отказано в ремонте, значит теперь мы можем не соблюдать сроки сдачи телефона". На мой вопрос, а почему у Вас нигде это не прописано, ответили, что узнали сами, только сегодня. Хочу задать Вам вопрос" Действительно ли это так, что теперь магазин не должен соблюдать сроки? " претензию я написала. Обратилась в соцсети ВК на официальную страницу "Samsung, там мне сказали, что в моем городе, один сервисный центр и находится он по-другому адресу. А не там, куда меня направили с магазина. Факт в том, что сроки прошли, телефону отказано в ремонте, телефон не возвращают.

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

Анастасия, добрый день!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

в процессе диагностики выявили, что причина поломки моя.

Учитывая, что продавцом не было выявлено недостатков, произошедших по его вине, позиция продавца, на мой взгляд, является верной, поскольку при отсутствии недостатка, проведение ремонта не требуется.

В случае несогласия с результатами диагностики, Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Вопрос был в другом. Если отказано телефону в ремонте, то магазин имеет право не соблюдать сроки!? Или же он должен вернуть телефон в срок, независимо от того, отказано в ремонте или нет?

Не соблюдать сроки чего? Срок предусмотрен для ремонта, однако если поломки не имелось, то соответственно положение о сроках ремонта не применимо.

В случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
0
0
0
0
Евгений Григоренко
Евгений Григоренко
Юрист, г. Красноярск

Гарантию дает изготовитель продукции. Он же и открывает сервисные центры. Получается, что ваш телефон не был передан в официальный сервисный центр. Потребуйте от магазина вернуть вам телефон и отвезите его в официальный сервисный центр. И том вам уже скажут настоящую причину поломки. Если магазин откажется вернуть телефон, то тогда пригрозите, что подадите заявление в полицию на них. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Что сделать в такой ситуации - как подать в суд, получить компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация - решили сделать ремонт балкона. Детские вещи (несколько больших пакетов) поставили в общий коридор с тем, чтобы в дальнейшем частично продать, частично передать на благотворительность. Пакеты открыты, что в них видно. Сосед выкинул все пакеты в мусор, на сообщение "с какого перепуга", сослался на жилищный кодекс. Мы считаем, что это самоуправство. Можно было подать жалобу на нас, можно просто попросить - мы бы тут же убрали. Даже извинений не последовало. Что сделать в такой ситуации - как подать в суд, получить компенсацию? Хочется справедливости, потому что судя по всему сосед уверен, что ему ничего за нарушение закона не будет. Нужен конкретный алгоритм действий. Заранее спасибо!
, вопрос №4700195, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Возможно ли как то получить компенсацию за физический ущерб
Ехал в такси и попал в дтп, ДПС не записали в список пострадавших. Возможно ли как то получить компенсацию за физический ущерб
, вопрос №4700172, Владислав, снт. Волга
Недвижимость
Могу ли я в этом случае предъявить претензию застройщику с компенсацией?
Добрый день! В ДДУ указан срок сдачи дома 3 квартал 2025года, а передача квартиры покупателю не позднее 31 марта 2026 года. Сегодня 29 сентября 2025года, дом не еще введен в эксплуатацию, а несколько дней назад на официальном сайте застройщика появилась информация, что ближайший срок сдачи 1 квартал 2026 года. Это нарушение условия договора. Могу ли я в этом случае предъявить претензию застройщику с компенсацией?
, вопрос №4699254, Юлия, г. Липецк
Гражданское право
По решению суда мне истец обязан как ответчику выплатить ден.компенсацию, в какой срок?
По решению суда мне истец обязан как ответчику выплатить ден.компенсацию, в какой срок ?
, вопрос №4698822, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2019