Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию от магазина при нарушении сроков ремонта?
Купила телефон в фирменном магазине Samsung, после 8 дней, произошла поломка, сдала по гарантии. Во-первых, мне никто не сказал, что телефон отправят в другой город. Во-вторых, в процессе диагностики выявили, что причина поломки моя. Отказали в ремонте! Сроки ремонта вышли. 45 дней прошло. Телефон не вернули! Позвонила менеджеру, на что она сказала мне так "В ремонте отказано, в роспотребнадзоре сказали, что если отказано в ремонте, значит теперь мы можем не соблюдать сроки сдачи телефона". На мой вопрос, а почему у Вас нигде это не прописано, ответили, что узнали сами, только сегодня. Хочу задать Вам вопрос" Действительно ли это так, что теперь магазин не должен соблюдать сроки? " претензию я написала. Обратилась в соцсети ВК на официальную страницу "Samsung, там мне сказали, что в моем городе, один сервисный центр и находится он по-другому адресу. А не там, куда меня направили с магазина. Факт в том, что сроки прошли, телефону отказано в ремонте, телефон не возвращают.
Анастасия, добрый день!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
в процессе диагностики выявили, что причина поломки моя.
Учитывая, что продавцом не было выявлено недостатков, произошедших по его вине, позиция продавца, на мой взгляд, является верной, поскольку при отсутствии недостатка, проведение ремонта не требуется.
В случае несогласия с результатами диагностики, Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств.
Гарантию дает изготовитель продукции. Он же и открывает сервисные центры. Получается, что ваш телефон не был передан в официальный сервисный центр. Потребуйте от магазина вернуть вам телефон и отвезите его в официальный сервисный центр. И том вам уже скажут настоящую причину поломки. Если магазин откажется вернуть телефон, то тогда пригрозите, что подадите заявление в полицию на них.
Не соблюдать сроки чего? Срок предусмотрен для ремонта, однако если поломки не имелось, то соответственно положение о сроках ремонта не применимо.