Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ при замене полотенцесушителя по гарантии?
Здравствуйте! Установили новый полотенцесушитель в новостройке. Через 4 мес. он начал протекать в месте заводского шва (лесенка и труба). В гарантийном талоне указано - гарантия 36 мес., то есть еще на гарантии. Позвонил на номер, указанный в гарантийнике, непосредственно на завод-изготовитель. Ответ такой - "снимайте, привозите нам на завод на экспертизу. Если заводской брак - заменим." Я говорю - нет вы приезжайте, привозите новый, меняйте, забирайте этот на экспертизу и т.п. Мне говорят - нет, если у вас техника ломается, вы же везете сами в сервисный центр. Я говорю - не надо приравнивать магнитофон и сложный технологический узел, который встраивается в систему. вот живет бабушка, купила полотенцесушитель, он дал течь из самого себе в месте шва. Что бабушка будет откручивать его и везти, потом ждать? Говорю это важнейший узел в доме, жизненно важный и жизненно необходимый, кто его имеет право при таком случае его откручивать, и т.д. Считаю, что это должна сделать компания-производитель - приехать заменить. Но в компании ответили, что у них существует вот такой путь по гарантии. Подскажите как правильно поступить в ситуации. Спасибо.
Здравствуйте!
На этот счет с п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» сказано следующее:
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Для начала подайте письменную претензию и укажите в ней четко свои требования