Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатил товар в интернете и не получил, просят паспортные данные и номер карты, как быть?
Оплатил товар в интернет магазине товар не получил. Продавец просит паспортные данные и номер карты для возврата денежных средств. Подскажите как быть.
- Screenshot_2019-11-17-17-26-43-560_com.android.browser.png
Здравствуйте. Пишите уведомление об отказе от товара, ссылаясь на ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если в течение 10 дней Вам товар не вернут — тогда иск в суд.
Здравствуйте, Хасан! В первую очередь необходимо убедиться, что эти данные для возврата денежных средств просит именно сотрудник этого интернет-магазина, чтобы избежать факта завладения Вашими деньгами мошенниками, которые могли воспользоваться Вашими контактными данными. Для этого желательно проверить Ваш статус обращения через администрацию интернет-магазина. Когда Вы убедитесь, что интернет-магазином была соблюдена соответствующая процедура возврата средств покупателю, можете предоставить запрашиваемые данные (или заполнить необходимую форму заявления для перечисления средств). Главное не сообщайте никому пароли, или код CVV2 / CVC2, который печатается на обратной стороне карты., достаточно будет ваших паспортных данных (Ф.И.О.) и номера карты.