Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный фотоаппарат в интернет-магазин, если ремонт не устранил дефект?
Здравствуйте, есть ряд вопросов. Купила недавно фотоаппарат, он сразу показал дефекты в фотографии. С этим, его отнесла в магазин на диагностику, там сказали
"мы не знаем, что это", вот именно так и сказали. При получение фотоаппарата обратно, ничего не отдали, никаких документов. Только документ дали, где было написано "починено" ,и нужно было подписать, чтоб забрать фотоаппарат.
По факту: Все по прежнему. Меня не устраивает качество изображения в фотоаппарате. Нет фирменной гарантий от производителя, а только гарантия от магазина. Как вернуть деньги?. Прошло 3 месяца с покупки.
Документ с «починено», остался в магазине. Мне его не отдали. На руках, только гарантия от магазина.
Здравствуйте. Если Вы покупали товар в Интернет-магазине, то надо к нему обратиться для начала. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
В соответствии же со ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию, указывайте на недостаток товара. Должны ответить, принять на проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Если претензия будет без ответа или отклонена — просто иск в суд тогда уже.
Здравствуйте, Екатерина. Если после «ремонта» недостаток в товар остался, то можно говорить о наличии существенного недостатка в товаре, под которым понимается:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом, пишите претензию и заявляется требование о расторжении договора купли-продажи и возврате средств, уплаченных за товар.
Правовое обоснование ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Указанное требование вы можете предъявить в течение двух лет (но в пределах срока службы товара) с момента приобретения товара.
Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать.
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом.
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
пишите претензию в магазин.