Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли еще вернуть деньги за некачественный картридж?
Здравствуйте. Хотела бы задать Вам еще один вопрос, но только по другому товару. Я купила картридж, заказав его через интернет в апреле 2019. Вставила этот картридж в свой принтер, включила его. На экране принтера появилась надпись, что картридж ранее использовался. Потом принтер подсоединила к ноутбуку и включила. На экране ноутбука появилось изображение картриджа, программа показывала что он заполнен наполовину. Через 2 месяца очень редкого использования принтер перестал печатать и программа в ноутбуке показала, что чернила закончились. Подскажите пожалуйста возможно ли еще вернуть деньги за некачественный картридж. Прошло уже 6 месяцев. Спасибо.
Здравствуйте! Да, вам необходимо направить претензию продавцу. Имейте ввиду, что картридж является технически сложным товаром и недостатки в нем должными быть существенными.
Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.