8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Положен ли возврат ювелирного изделия при дистанционной торговле?

Добрый день, можно ли вернуть изделие, приобретенное в интернет-приложении 585, оплаченное в интернете, пункт выдачи — магазин 585 сети?
18.10.2019 года я оформила и оплатила заказ № 1910180848698 в приложении интернет-магазина «585*ЗОЛОТОЙ» (справка по операции ПАО «Сбербанк» об операции прилагается) через личный кабинет, зарегистрированный по номеру телефона +79136508580, адрес электронной почты lyazzat_torgi@mail.ru.
Товар получен 19.10.2019 года в магазине, расположенному по адресу: г. Омск, 4-ая Челюскинцев, 119/1. Товарный чек №17748004079 от 19.10.2019г. Товар: Цепь ромб двойной
Цепь приобретена на подарок дочери. К сожалению она по размеру не подошла ей, цепь короткая и неудобно самостоятельно застегивать замочек. 26 октября 2019 года я обратилась в магазин, расположенный по адресу: г. Омск, 4-я Челюскинцев, 119/1., с требованием вернуть изделие в соответствии с п.8 Условий возврата, опубликованных в приложении интернет-магазина «585*ЗОЛОТОЙ» (адрес play.google.com/store/apps/details?id=ru.zolotoy585.customer) в форме публичной оферты (скриншот прилагается), а именно:
«Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Возврат товара надлежащего качества после передачи товара осуществляется силами и за счет покупателя.»
Продавцы магазина мне сказали, что возврат невозможен, но они примут мое заявление, на рассмотрение головного офиса. На руки взяла копию заявления с пометкой о принятии обращения.
Заявление мною было написано на ООО «Золотой-Магазин.ру» Кормило А.И.
Выйдя из магазина, совершила звонок на горячую линию 585 (26.10.2019 в 15:32 по местному времени с номера телефона +79136508580), где специалист мне подтвердил о возможности возврата товара в соответствии с условиями покупки товара в интернет-магазине.
В течение дня пришло смс сообщение о том, что возврат не согласован. Сразу же совершила звонок на горячую линию 585 (26.10.2019 в 19:57 по местному времени с номера телефона +79136508580), для уточнения информации по ответу, на что специалист горячей линии мне сообщил о необходимости посещения магазина повторно, чтобы продавцы магазина мне выдали на руки письменно отказ. После этого посоветовал мне сделать звонок на горячую линию в магазине в присутствии продавцов.
При визите в магазин, сотрудники отказались дать мне письменный ответ, попросив написать претензию для отдела рекламаций с просьбой о пояснении причины отказа, далее мотивируя тем, что возврат товара невозможен.
При сотрудниках магазина я совершила звонок на горячую линию 585 (27.10.2019 в 14:51 по местному времени с номера телефона +79136508580). Специалист горячей линии принял устно от меня заявление в отдел рекламаций и сообщил, что со мной свяжутся.
06.11.2019 мною был получен ответ от ООО «Золото-Сибири» Петрова И.М. о том, что согласно постановлению 55 товар возврату не подлежит.

Показать полностью
  • Квитанция 585
    .pdf
  • заказ
    .jpg
  • оплата
    .jpg
, Лазат, г. Омск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав призывников
Вопрос: положено ли освобождение от срочной службы среднему сыну?
Старшего сына забрали в армию 23.04.24г., 16.06.24г. он подписал контракт, срочная служба кончилась 23.04.25г.после этого был направлен Донецкую и Луганскую область уже на боевые действия, погиб 18.08.25г. Отец подписал контракт 25.01.25г. Проходит службу участвуя в военных действиях. Вопрос: положено ли освобождение от срочной службы среднему сыну?
, вопрос №4775735, Юлия, г. Ноябрьск
Страхование
Здравствуйте, мой гражданский муж был осуждён и подписал контракт в зону сво, сейчас он находится в госпитале, положена ли ему единовременная выплата в размере 2000000?
Здравствуйте, мой гражданский муж был осуждён и подписал контракт в зону сво, сейчас он находится в госпитале, положена ли ему единовременная выплата в размере 2000000?
, вопрос №4775395, Олег, г. Красноярск
Страхование
Здравствуйте, отец погиб на сво, жены, родителей нет, но есть дочь и ей 25 лет, положена ли ей выплата?
Здравствуйте, отец погиб на сво, жены , родителей нет , но есть дочь и ей 25 лет, положена ли ей выплата ?
, вопрос №4775394, Алина, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, положено ли выплата бывшей жене, если муж погиб на сво, развод оформлен меньше года назад
Здравствуйте, положено ли выплата бывшей жене, если муж погиб на сво, развод оформлен меньше года назад. Дети уже взрослые
, вопрос №4774159, Виктория, г. Москва
Военное право
Сейчас просят подписать новый контракт с новой датой положена ли региональная выплата?
Здравствуйте! Человек в 2022 ушел добровольцем подписав контракт на 3 месяца, выплат не было! Сейчас просят подписать новый контракт с новой датой положена ли региональная выплата? Рязань. Спасибо!
, вопрос №4773327, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2019