8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Клиент хочет взыскать упущенную выгоду

Здравствуйте! Я ранее я уже обращалась с этим вопросом. Теперь появились новые факты.

У нас был заключен договор с клиентом на оказание услуг по изготовлению наружной рекламы (вывески). Клиент и я - юр. лица. Клиент оплатил все сразу нам. Договор мы подписали и клиенту отправили, но он не подписал его. Я знаю, что даже, если договор не подписан с его стороны, он все равно принял условия нашего договора. Ведь оплата им произведена. В договоре указано, что мы несем ответственность за нарушение срока в размере 0,01% в день.

Сложилось так, что мы не успели изготовить вывеску в срок, т.е. к открытию магазина. Клиент отказался принимать продукцию, ссылаясь на то, что он понес убытки из-за упущенной выгоды. Вывеску он будет заказывать у других специалистов. Мы должны были повесить вывеску до пятницы, включительно. На изготовление вывески ушла неделя. Клиент накануне, а именно в четверг днем, сообщает нам о том, что вывеска должна быть монтирована в пятницу до 18:00 строго, так как их магазин находится в том же здании, что и отделение банка. И якобы после 18:00 банк закрывается и ставится на сигнализацию. Для монтажа вывески необходимо сверлить стену, а это значит , что сигнализация сработает. Банк ранее, когда мы производили только замеры, уже с возмущениями к нам выходил, что им не нравится, что здесь будет висеть вывеска магазина. В итоге, как мы поняли, магазин и банк не договоились или не смогли догвориться о том, чтобы монтаж мы могли производить и после 18:00. При заключении договора, а также в самом договоре (спецификации) информация о том, что клиенту нужно производить все работы до 18:00 не было сказано. И то, что нам сообщили это практически уже по факту, все планы наши нарушило. Мы планировали вечерний монтаж. В пятницу мы поспешили выехать к клиенту для осуществления монтажа до 18:00, хотябы просверлить дыры, но из-за пробок не успели. Открытие магазина планировалось в 10:00 в субботу. Мы пытались договориться с клиентом, чтобы все сделать до 10:00 субботы, к открытию. Но , как выяснилось, банк не работает вообще. Управляющий магазина кричал и угрожал судом. И ттребовал возврата денежных средств. Мы сказали, что готовы оплатить неустойку в рамках договора. Его это, конечно же, не устроило. Он сказал, что у него крутой юрист и мы заплатим по-полной: и за вывеску, и еще и упущенную выгоду, так как вывески не было, а это значит, что магазин терял клиентов. Уже прошло месяца три. В базе по ИНН мы поверили на нас дело и пока его не видим. но буквально месяц назад нам стали поступать звонки от адвокатов и юристов, с предложением услуг. я так понимаю, что все-таки что-то на нас есть.

Мы пытались договриться, нас посылают и все также угрожают судом и большими нашими штрафами.. Есть переписка, где мы пытались договориться изначально о монтажах. Но фото вывески готовой мы выслали немного позже, не подумали сразу этого сделать.

По звону одного из юристов мы были на консультации. Но он как-то странно нас проконсультировал, что шансы у нас малы, так как действует закон о защите прав потребителей. Но мы юр. лица и , как я думала, что такой закон не распространяется на нас. Ведь у нас договор. И все должно быть в рамках договора, который они приняли. Я задавала здесь уже вопрос об этом, мне подтверждали, что я права. На юр. лица не распространяется этот закон. Мы оказывали клиенту услуги по изготовлению наружной рекламы.

Наш юрист в итоге подготовил досудебную претензию. Отвез в магазин, где претензию принял администратор магазина. Входящий номер и дата проставлены на претензии, а также должность и подпись. Далее он отправил еще претензию почтой на юр. адрес. Но там не вручили, так как что-то не то с адресом. Юрист сказал, что теперь ждем реакцию в течение 10 дней. Прошло 2 недели, реакции ноль. Мы уже пошли по трем юристам на консультации, где нам советовали произвести монтаж. Даже если нам препятствовать бы стали, то у нас на руках договор, который мы показали бы. Другой сказал, что почему мы монтаж не производили, ведь мы не выполнили условия, а это плохо. Вывеска готова, но а монтаж -то не произведен. Но это все понятно, что не произведен. Но как это сделать было, если нам бы просто это не дали делать. Мы бы уехали, а кто подтвердил бы, что мы это сделали. Это нам и подтвердил третий юрист, что факта монтажа не будет зафиксирована. Вы уедете и все. А они потом скажут, что либо постояли и уехали, либо вообще не пытались.

Нам посоветовали съездить на адрес и сфотографировать вывеску, которую изготовили другие исполнители, если она там есть. Фото должно быть с датой.

Вот мы съездили, действительно, вывеска висит.

Как быть? Нам в суд заявление готовить? И подавать оперативно. Что мы можем сделать и на что рассчитывать? Какие у нас шансы?

Я еще думала, что может быть нам копии претензии отправить на э.л почту клиенту? Юрист, который готовил нам претензию, такого не сделал и не говорил. Можно ли это сделать?

Показать полностью
, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

действует закон о защите прав потребителей. Но мы юр. лица и, как я думала, что такой закон не распространяется на нас.

Оксана

верно. Юрист врёт нагло.

Как быть? Нам в суд заявление готовить?

Оксана

о чём? Прошу извинить? О взыскании суммы  по договору?  Тогда скорее всего будет встречный иск у клиента.

Что мы можем сделать и на что рассчитывать? Какие у нас шансы?

Оксана

надо смотреть договор вообще в целом. Что у Вас там указано, насколько я понимаю, вывести Вы сделали, но не осуществили монтаж. В любом случае к каждой из сторон будет применяться ст. 309 ГК РФ

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Я еще думала, что может быть нам копии претензии отправить на э.л почту клиенту?

Оксана

лучше всего заказным с уведомлением о вручении и описью. И нужно смотреть какие сроки у Вас по досудебному порядку. 

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Ростов-на-Дону

В суд нам встречно подавать, чтобы клиент принял изделие. От него мы ничего не хотим. Если только возмещение затрат на адвоката, юриста.По факту деньги клиентом же нам оплачены, но у них уже новая вывеска висит. Я не думаю, что они нам подарили деньги. Я боюсь упустить время. Так как почтой мы с заказным отправили, а оно не доставлено. Клиенту вручил юрист претензию. Вернее администратору в магазин. Но ведь есть какой-то же срок ответа на претензию? Реакции нет от клиента. Прошло 2 недели, а может и больше. Или нам сидеть и ждать, когда у нас суд будет? Что можно еще предпринять, чтобы в суде защитить нас? Договор был подписан клиентом наш. То есть там клиенту никаких возмещений не будет, кроме 0,01 % за несвоевременное исполнение услуги. 

Оксана
Оксана
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Юрист, который готовил досудебную, сказал, что ждать 10 дней от них ответа или реакции. Но он странный. Я вот еще везде консультируюсь

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Все
Возмещение материального ущерба,возникшее повреждения объекта электросетевого хозяйства
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужны примеры судебной практики по вопросу отказа в возмещении материального ущерба,возникшего в результате повреждения (столба) из за наезда фуры,т.е произошло ДТП.Но Сети не обратились в страховую компанию по ОСАГО,а хотят взыскать с собственника ТС всю сумму.Спасибо.Именно практика нужна.
, вопрос №4098664, Александр, г. Балтийск
ЖКХ
Р Есть ли смысл доводить все до суда?
Здравствуйте! У меня к вам вопрос - после смерти родственника я вступил в наследство. До этого у нас была долевая собственность и один прописанный,но не проживающий человек. Счета мне не объединили и на умершего человека в течении 4 лет приходила квитанция. Сумма её долга дошла до 100 т.р. При объединении счетов с меня эту всю сумму вместо с пени хотят взыскать. Еще кап ремонт приходил на неё, еще 100 т.р. В итоге они мне выставили на оплату 200 т.р Есть ли смысл доводить все до суда?
, вопрос №4097912, Кирилл, г. Курск
Гражданское право
Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула
Я архитектор. Заключила договор с заказчиком на свое ООО, его закрыли. Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула. Что может мне грозить?
, вопрос №4097041, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2019