Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли обязать оплатить деталь без договора и подтверждения оплаты?
Добрый день!
Мной был сдан в сервисный центр Проектор, спустя несколько дней их менеджер позвонил и рассказал какие детали нужны, цену. Мы дали добро на работу, но решили перепроверить цены и вообще проконсультироваться, соответственно мы звоним спустя полчаса для того чтобы отказаться временно либо же полностью от услуги, на что нам говорят что деталь уже заказана и полностью оплачена, и мы будем должны купить ее.
Договор мы не заключали, только подписывали бумаги, когда забирали проектор с описанием нашей проблемы, условий обслуживания и другими данными, в данных услових не было написано ничего про оплату деталей, невозможность отказа. Мы просили сотрудника предоставить информация о том что деталь была куплена, оплачена и реально уже невозможно отказаться, на что получили ответ что такую информацию они не предоставят, а лишь когда я оплачу и запчасть придет что то напишут там в акте, подскажите каким образом лучше действовать?
- rgJP-6om9aU.jpg
Договор мы не заключали, только подписывали бумаги, когда забирали проектор с описанием нашей проблемы, условий обслуживания и другими данными, в данных услових не было написано ничего про оплату деталей, невозможность отказа. Мы просили сотрудника предоставить информация о том что деталь была куплена, оплачена и реально уже невозможно отказаться, на что получили ответ что такую информацию они не предоставят, а лишь когда я оплачу и запчасть придет что то напишут там в акте, подскажите каким образом лучше действовать?
Уважаемый Иван, если я правильно понял то проектор находится у вас, цена работы не согласована по документам, не согласован и предмет услуги, соответственно договор не заключен и никаких обязательств перед СЦ у вас не возникло.
Добрый день, как раз проектор находится в СЦ, цены и работа не согласованы по документам, договора нет, есть только заявка на обслуживание где прописаны условия и все. СЦ получил устное согласие ( которое мы через 30 минут аннулировали также по телефону), и основываясь на этом согласии, хочет чтобы мы купили эту деталь, по которой не предоставлено требуемой информации, а именно: цена, наименование, дата заказа, подтверждение оплаты
Думаю в таком случае случае договор именно на оказание услуги по ремонту также не заключен, напишите письменное заявление на возврат товара с указанием даты, когда вы отказались от возможного ремонта.